Тор SJY-1,0-8AC 1000 кг 8 м от сети Y 1004528 Инструкция к товару онлайн [20/31] 827435

Тор SJY-0,5-6DC 500 кг 6 м автономный 1017003 Инструкция к товару онлайн [20/31] 827428
НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ
МОДЕЛИ SJY
20
Определения.
1. Производитель - завод, осуществляющий производство оборудования.
2. Официальный представитель- компания, уполномоченная вести переговоры
от лица Производителя.
3. Дилер - компания, ответственная за продажу, гарантийное и после
гарантийное обслуживание.
4. Покупатель - юридическое или физическое лицо, купившее технику и
осуществляющее его эксплуатацию.
Смена владельца техники влечет за собой изменение условий предоставления
гарантии, необходимо переоформление гарантийного талона.
3. Гарантийные обязательства
Оборудование марки TOR, представленное в России и странах Таможенного
союза, полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР
ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», что подтверждается
декларациями соответствия.
Продукция, поставляемая на рынок стран Европейского союза, соответствует
требованиям качества Directive 2006/42/EC on Machinery Factsheet for Machinery и
имеет сертификат CE.
Система управления качеством TOR industries контролирует каждый этап
производства в независимости от географического расположения площадки.
Большинство наших производственных площадок сертифицированы по стандарту
ISO 9001:2008.
Всю необходимую документацию на продукцию можно получить, обратившись
в филиал или к представителю/дилеру в вашем регионе/стране.
Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт)
техники в течение установленного заводом-изготовителем гарантийного срока
эксплуатации техники и оборудования. Ремонт оборудования производится на
территории сервисного центра, доставка техники в сервисный центр и обратно
осуществляется за счет клиента.
Техническая неисправность - потеря работоспособности узлов, механизмов
или техники в целом, которая может быть продемонстрирована специалисту
сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или
неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся
сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.
Подъемно-транспортное средство принимается на гарантийный ремонт в том
случае, если владелец располагает сервисным талоном с отметками о дате и месте
продажи, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные
части и аксессуары, а также на любые неисправности, которые возникли по вине
изготовителя и дефектов, допущенных заводом-изготовителем.
Скачать