Автофон Альфа-Маяк 2XL 2018 00-00000700 Краткое руководство онлайн [9/10] 828440

Автофон Альфа-Маяк 2XL 2018 00-00000700 Краткое руководство онлайн [9/10] 828440
АвтоФон Альфа-Маяк 2XL АвтоФон Альфа-Маяк 2XL
16
17
1.3. При передаче неисправного устройства на гарантийный ремонт,
Потребителю необходимо предъявить: само устройство и документ,
подтверждающий факт приобретения данного устройства (товарная
накладная, чек, гарантийный талон и прочее.), в котором ясно указаны
имя и адрес продавца, дата покупки и тип устройства, подтверждающие
актуальность гарантийного периода для этого устройства. Также
Потребителю необходимо заполнить Заявление на проведение
диагностики и ремонта устройства, подлежащего гарантийному ремонту и
Акт рекламации (форма Акта рекламации и форма Заявления на проведение
диагностики и ремонта устройства приведены на официальном сайте
Производителя - autofon.ru).
1.4. Если устройство, поступившее посылкой или доставленное лично
в сервисный центр Производителя, получено Производителем без
выполнения пункта 1.3, а также с ненадлежащим образом заполненным
Заявлением на проведение диагностики и ремонта устройства Актом
рекламации, Производитель оставляет за собой право не принимать на
гарантийный ремонт устройство, которое возвращается Потребителю за
его счет.
1.5. После приема неисправного устройства в сервисном центре
Производителя, специалисты центра проводят диагностику устройства,
определяя характер неисправности устройства - заводской брак или
результат неправильной эксплуатации Потребителем. Устройство
проверяется на наличие только тех неисправностей, которые описаны
в Акте рекламации и Заявлении на проведение диагностики и ремонта
устройства. После проведения диагностики, специалистами сервисного
центра составляется заключение, на основании которого может быть
проведен гарантийный ремонт устройства с недостатками, возникшими по
вине Производителя. Если проведение ремонта устройства невозможно, то
при предъявлении экспертного заключения Потребителем Производитель
производит замену устройства с заводским дефектом на новое устройство
с такими же техническими характеристиками, не бывшее в употреблении,
надлежащего качества, или на аналогичное, по согласованию с
Потребителем, в установленные законом сроки.
1.6. Производитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного
гарантийного ремонта, если после проведения диагностики устройства
обнаружены повреждения, вызванные следующими факторами:
- Нарушены правила эксплуатации, описанные в инструкции по
эксплуатации.
- Имело место обслуживание не в сервисном центре Производителя.
Имеются следы попытки устранить самостоятельно дефект или осуществить
монтаж сторонних деталей.
- Устройство использовалось не по назначению, дефекты вызваны
изменениями вследствие применения устройства с целью, не
соответствующей установленной сфере применения данного устройства,
указанной в инструкции по эксплуатации; специалистами сервисного
центра было замечено использование нештатных режимов или параметров
работы устройства или его компонентов.
- Дефект является результатом естественного износа.
- Неисправность возникла в результате механического, электричес-
кого, химического, термического и иных видов воздействий, параметры
которых выходят за рамки максимально допустимых эксплуатационных
характеристик, которые повлекли за собой нарушение работоспособности
устройства. Устройство повреждено или вышло из строя в связи с
нарушением правил и условий установки, подключения, транспортировки,
разгрузки хранения.
- Потребителем была нарушена целостность устройства в течение
гарантийного срока, повреждены какие-либо защитные знаки
Производителя и имеются следы воздействия механических средств.
- В случае, если частично или полностью отсутствует заводской серийный
номер, если серийный номер на устройстве или их маркировка не
соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Умышленных или ошибочных действий Потребителя.
- Действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, ураган, пожар,
молния, и т.п.), несчастных случаев и т.д.
- Попадания внутрь устройства (на плату или вовнутрь корпуса устройства)
посторонних предметов, воды, жидкостей, насекомых, не соответствующих
свойствам используемого корпуса устройства.
1.7. Если устройство было повреждено одним из вышеуказанных
способов, Производитель может при наличии технических характеристик,
позволяющих произвести ремонт, отремонтировать устройство, но в этом
случае, ремонт будет платным.
2. Порядок сдачи и приема устройства
на гарантийный ремонт.
2.1. Для устранения дефектов в работе устройства, Потребитель передает,
отправляет или доставляет самостоятельно неисправное устройство в
сервисный центр Производителя.
2.2. При передаче устройства на диагностику и ремонт Потребитель
прикладывает к устройству документ (товарная накладная чек,
гарантийный талон и др.), подтверждающий факт приобретения устройства
и актуальность гарантийного периода эксплуатации устройства. Также
Потребитель заполняет Заявление на проведение диагностики и
гарантийного ремонта устройства в 2 экземплярах (форма Заявления на
официальном сайте Производителя), в котором кратко указывает описание
неисправности, и заполняет Акт рекламации (форма Акта рекламации
приведена на официальном сайте Производителя).
2.3. При личной сдаче неисправного устройства в сервисный центр,
Заявление на проведение диагностики и ремонта устройства, и Акт

Содержание

Скачать