Daewoo DSP 520 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/24] 828658

Daewoo DSP 520 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/24] 828658
13
DAEWOO-POWER.RU
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСТАНОВКА
Отпустите рычаг дроссельной заслонки
Дайте поработать двигателю 3-5 секунд на холостых оборотах.
Переведите выключатель зажигания
в положение «STOP» (Рис. 10).
Всегда останавливайте двигатель при переходе на другой участок работы.
Перед проведением всех операций по обслуживанию заглушите двигатель, дайте ему
остыть, отсоедините высоковольтный колпачок от свечи зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Регулярно проверяйте все элементы изделия на предмет трещин, ржавчины, повреждения
каких-либо частей. В случае обнаружении дефектов, необходимо выполнить их ремонт пе-
ред началом работ.
После каждого использования производите очистку корпуса изделия, загрязненные ребра
воздуховодов двигателя могут стать причиной перегрева, возгорания и выхода изделия из
строя.
Перед проведением всех операций по обслуживанию заглушите двигатель, дайте ему остыть
и отсоедините высоковольтный колпачок от свечи зажигания. Не прикасайтесь к горячим
поверхностям.
Всегда используйте только оригинальные запасные части и рекомендованные смазочные
материалы и топливо. Использование неоригинальных запасных частей может привести к
прекращению гарантийных обязательств изготовителя.
Все работы по техническому обслуживанию, кроме указанных в Руководстве, должны про-
водиться в авторизованном сервисном центре.
0,6-0,7 мм
Рис. 13
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Состояние свечи зажигания зависит от следующих факторов:
Неправильная настройка карбюратора.
Неправильное топливное смешение (слишком много или неправиль-
ный тип масла).
Засоренный воздушный фильтр.
Эти факторы вызывают накипь на электродах свечи зажигания, что мо-
жет привести к проблемам в работе и затруднениям при запуске. Очи-
стите внешнюю часть свечи зажигания. Снимите ее и проверьте зазор
между электродами. Отрегулируйте зазор в пределах 0,6-0,7 мм или за-
мените свечу зажигания (Рис. 14). Убедитесь, что свеча зажигания уста-
новлена с подавителем помех.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр должен регулярно очищаться от пыли и грязи, чтобы избежать:
Неполадок карбюратора.
Проблем при запуске.
Потери мощности двигателя.
Излишнего износа деталей двигателя.
Чрезмерного потребления топлива.
Очищайте фильтр каждые 40 часов, или чаще, если условия особенно пыльные. Избегайте кон-
такта с горячими поверхностями, такими как глушитель, цилиндр и т. д. Контакт может вызвать
ожоги на коже.

Похожие устройства