Delta DT 1207 Инструкция онлайн [2/5] 829225

Delta DT 1207 Инструкция онлайн [2/5] 829225
В поддерживающем режиме источник постоянного тока всегда обеспечивает максимальный ток
потребителя и заряд батареи. Батарея подает ток только в том случае, когда источник постоянного
тока выходит из строя.
В буферном режиме работы источник постоянного тока не может обеспечить отдачу максимального
тока нагрузки со стороны потребителей. Ток нагрузки временно превышает номинальную мощность
источника постоянного тока. Аккумулятор забирает на себя эти временные максимумы нагрузки. Это
означает, что батарея не обладает неизменным полным зарядом.
Напряжение поддерживающего/буферного режима, измеряемое на концевых выводах батареи,
указанно в таблице 1.
После аварийного срабатывания и восстановления сети аккумуляторная батарея переходит в режим
заряда. Значения напряжения заряда указаны в таблице 2.
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 4
б) Циклический режим (заряд/разряд)
При работе в циклическом режиме (cycle use) потребитель получает питание только от батареи. Этот
режим работы зависит от особенностей режимов эксплуатации системы, режимов заряда/разряда и
должен быть согласован с производителем. В данном режиме напряжение заряда не должно
превышать значения, приведенные в таблице 3.
Внимание! Аккумуляторные батареи, работающие в циклическом режиме, нельзя разряжать ниже 1,8
В/элемент.
При заряде аккумуляторы не должны отклоняться от вертикального положения в любую сторону более
чем на 90°. При превышении максимальной температуры батарей до 45°С заряд следует прекратить или
переключиться в поддерживающий режим для снижения температуры.
2.3 Уравнительный заряд
Ввиду возможных отклонений напряжений элементов от медианного значения рабочего напряжения в
группе, следует предпринимать соответствующие меры, например, проводить уравнительный заряд.
Данный режим заряда проводится после глубокого разряда или после хронического недозаряда батареи.
Режим предусматривает заряд с постоянным напряжением не более 2,4 В/элемент не дольше 48 часов.
В некоторых случаях напряжение выравнивающего заряда может быть не более 2,4 В.
Для всех моделей серии OPzV напряжение уравнительного заряда составляет 2,35 В/элемент.
Уравнительный заряд завершён, если ток потребления остается неизменным в течение 2 часов.
Зарядный ток в начальный момент времени не должен превышать заданный процент (см.таблицу 4 в
п.2.4) от Сn (с течением времени заряда ток снижается).
При превышении максимальной температуры батарей до 45°С заряд следует прекратить или
переключиться в поддерживающий режим для снижения температуры.
Внимание! Рекомендация для батареи, работающей в буферном режиме.
После разряда в аварийном режиме, аккумуляторные батареи следует зарядить до напряжения
буферного режима (см. п. 2.2). После достижения напряжения применить уравнительный заряд,
согласно п. 2.3. После уравнительного заряда батареи переводятся в нормальный режим работы.
2.4 Зарядные токи
При заряде батареи токи не должны быть выше указанного в таблице 3 значения:
Внимание!
Для всех режимов заряда минимальный ток заряда не может составлять меньше 10% от номинальной
емкости.
2.5 Температура
Рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов
составляет 20-25°С (см. табл. 1,2,3).
Высокие температуры (более 30°С) значительно сокращают срок службы аккумуляторов. Более
низкие температуры сокращают значения номинальных характеристик (номинальной ёмкости, тока и
времени разряда и т.д.).
Повышение температуры до 60°С является недопустимым это многократно сокращает срок службы.
Желательно избегать эксплуатации аккумуляторов при температуре выше 45°С.
Хранение аккумуляторных батарей ниже температуры замерзания электролита приводит к
повреждению аккумуляторных батарей. Температура замерзания электролита у полностью
заряженных батарей составляет около -60°С. По мере разряда АКБ, температура замерзания
электролита повышается: при 70-ти процентном уровне заряда батареи температура замерзания
составит около -25°С. Пребывание АКБ в разряженном состоянии при отрицательных температурах
ведет к повреждению батареи.
*Примечание!
При разряде аккумулятора серная кислота расходуется, в результате плотность электролита
уменьшается. Невысокая степень разряда уменьшает плотность электролита. Любое незначительно
снижение плотности электролита при отрицательных температурах приведет к образованию центров
кристаллизации воды (образованию микрокристаллов льда).
При монтаже, аккумуляторные батареи должны устанавливаться с температурным зазором 10-20 мм.
При отсутствии температурного зазора возможен локальный перегрев аккумуляторов, что может
привести к их выходу из строя. При эксплуатации группы последовательно подключенных
аккумуляторных батарей, разница между их температурами в группе не должна превышать 4°С.
2.6 Зарядное напряжение в зависимости от температуры
Для достижения максимальной продолжительности срока службы аккумулятора, рекомендуется
Модель
Напряжение на концевых
выводах батареи, В/эл, при 25°С
Напряжение на концевых
выводах батареи, В/эл, при 20°С
Напряжение заряда, В/эл,
при 20°С
Напряжение заряда, В/эл,
при 25°С
Все модели серий OPzV
Все модели серий FT-M, FTS-X
Все модели серий DT, DTM
Все модели серий DTM I, DTM-L, HR, HR-W,
HRL-X, HRL-W, GEL, GX, CGD, STC, GSC
Все модели серий DTM, DTM I, DTM-L, HR,
HR-W, HRL-X, HRL-W, GEL, GX, CGD, STC, GSC
Все модели серий DTM, DTM I, DTM-L, HR,
HR-W, HRL-X, HRL-W, GEL, GX, CGD, STC,
GSC
2,25
2,30
2,30
2,32
2,23
2,27
2,27
2,30
2,35
2,40
2,37
2,47
2,33
2,38
2,35
2,45
Напряжение заряда в циклическом
режиме, В/эл, при 20°С
Напряжение заряда в циклическом
режиме, В/эл, при 25°С
2,35
2,40
2,37
2,47
2,33
2,38
2,35
2,45
Все модели серий GEL, GX, GSC, OPzV
Все модели серий DT, DTM, DTM I, DTM-L, HR,
HR-W, HRL, HRL-W, FT-M, FTS-X, STC, CGD
30%
20%
Все модели серий CGS
50%
Максимальный зарядный ток, в % от Сном.Модель
3 4
Модель
Все модели серий OPzV
Все модели серий FT-M, FTS-X
Все модели серий DT
Таблица 3
Модель
Все модели серий OPzV
Все модели серий FT-M, FTS-X
Все модели серий DT
Скачать