Зубр 350 л/мин МП-350 Инструкция к ЗУБР МП-350 онлайн [8/13] 830931

Зубр 350 л/мин МП-350 Инструкция к ЗУБР МП-350 онлайн [8/13] 830931
Руководство по эксплуатации Мотопомпа бензиновая
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
14
15
а) при имеющемся на рукаве резьбовом фланце
просто наверните фланец рукава на штуцер
патрубка;
б) при простом рукаве установите на патрубок
прилагаемый штуцер, закрепите его флан-
цем, наденьте рукав на штуцер и закрепите
соединение прилагаемым хомутом;
Примечание! При любом способе крепления
рукава устанавливайте под фланцевые соеди-
нения прилагаемые уплотнительные шайбы.
Присоединение фильтра
к всасывающему рукаву (рис. 2)
установите на всасывающий рукав прила-
гаемый фильтр, закрепив его прилагаемым
хомутом.
Подготовка к работе
Заправка изделия топливом (рис. 4)
приготовьте бензин (неэтилированный, с ок-
тановым числом не менее 92). Рекомендуе-
мый тип – АИ92;
Примечание! Бензин не подлежит долгосрочно-
му (свыше 1 месяца) хранению. При заправке
топливного бака учитывайте объем предстоя-
щей работы. При работе используйте только
свежий бензин, т. к. его длительное хранение
снижает рабочие свойства и может привести к
поломке изделия. Данная неисправность усло-
виями гарантии не поддерживается.
очистите крышку бака и площадку вокруг нее;
снимите крышку 6 топливного бака, ПЛАВНО
откручивая ее;
заправьте топливный бак приготовленным
объемом бензина, избегая его пролития.
Примечание! Не заправляйте бак до краев за-
ливной горловины – оставьте свободный объем
на тепловое расширение топлива.
Пары бензина огнеопасны и токсичны. Во
время заправки строго соблюдайте правила
безопасности:
заправку производите при полностью остыв-
шем двигателе и выключенном зажигании;
не курите во время заправки;
удалите все источники открытого огня и тепла
из зоны заправки;
не производите заправку в помещениях и/или
в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно закрутите крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
ГСМ являются агрессивными вещества-
ми для большинства видов пластика. Не
используйте пластиковые и иные непод-
ходящие емкости для хранения и перели-
вания ГСМ.
Заправка изделия маслом (рис. 5)
проверьте наличие масла в картере двигате-
ля, сняв пробку-щуп 8 горловины заправки
масла. При наличии следов масла на щупе,
проверьте уровень масла в картере: протрите
щуп чистой сухой ветошью, установите щуп
на место и снова выньте. Если уровень мас-
ла достаточен (между минимальной и макси-
мальной метками щупа), доливать масло не
следует;
При первом после покупки запуске и после
длительного хранения: Изделие поставля-
ется без масла. Если Вы обнаружили следы
масла на щупе, не доливайте его, но замени-
те залитое в двигателе масло в соответствии
с Периодическим обслуживанием;
При последующих запусках: Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответ-
ствующее по марке уже залитому.
Примечание! Во избежание повреждения дви-
гателя никогда не смешивайте различные марки
масла.
приготовьте масло (для четырехтактных мо-
торов, класса не менее SH по классификации
API). Соответствующий тип SAE 10W-30.
Рекомендуемое масло – ЗУБР 70610-1;
отверните пробку 8 горловины картера;
залейте объем масла, приблизительно соот-
ветствующий указанному в технических дан-
ных. Установите крышку горловины обратно
и выньте, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла
выше отметки максимума, с применением
долго хранившегося бензина или бензина
и масла не соответствующих типов может
привести к выходу изделия из строя. Данная
неисправность условиями гарантии не под-
держивается.
Подготовка к работе:
для уменьшения вибрации и обеспечения
правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной гори-
зонтальной поверхности;
для исключения возможного смещения в ре-
зультате вибрации, установите изделие на
противоскользящее покрытие (например, ре-
зиновый коврик);
перед каждым запуском проверьте уровень
масла (см. выше). При необходимости, до-
лейте;
удалите детей и животных от изделия на рас-
стояние не менее 3 метров;
проложите всасывающий и нагнетающий ру-
кава к соответствующим емкостям (резерву-
арам, водоемам) и опустите (погрузите) их.
Расположите рукава так, чтобы они не могли
быть повреждены (перегнуты, пережаты, по-
резаны, перетерты и т. п.) при перемещениях
людей и предметов и иных работах в месте
установки изделия (кошении, копании, пиле-
нии, рубке, строительстве и т. д.);
Насос включается одновременно с запуском
двигателя. При отсутствии воды на входе,
насос будет работать «всухую», что НЕ ДО-
ПУСКАЕТСЯ.
Заправка изделия водой (рис. 6)
заправьте заливную горловину водой: откру-
тите крышку 9, залейте ЧИСТУЮ воду до вер-
ха горловины и установите обратно крышку.
Примечание! Для обеспечения работоспособ-
ности насоса и бесперебойности его работы,
ВСЕГДА заправляйте изделие водой перед на-
чалом работы.
Порядок работы
Запуск холодного двигателя (рис. 7)
переместитесь от места заправки на расстоя-
ние не менее 3 м;
переведите рычаг 14 управления дроссель-
ной заслонкой в положение минимальной
подачи;
переведите рычаг 12 управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто» ;
включите подачу топлива, переведя кран 13
в положение «открыто»;
включите зажигание, переведя выключатель
5 в положение «Вкл»;
потяните ручку 3 стартера до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай-
те рукоятку при вытянутом тросе плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу-
стился, повторите действия 3 4 раза;
после запуска двигателя переведите рычаг 12
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2 3 минут.
Примечание! Не прогревайте двигатель без на-
грузки изолированным от жидкости всасыва-
ющим патрубком) это отрицательно сказыва-
ется на уплотнениях насоса и сокращает срок
его службы.
Для запуска горячего двигателя повторите вы-
шеуказанные действия, не переводя рычаг 12
в положение .
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального срабо-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо-
статочное (высоковольтный провод отсоединен
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсут-
ствии искрообразования или поступления воз-
духа, сухая о недостаточном поступлении
топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:

Похожие устройства

Скачать