Hilti DSH 900-X 40 2265863 Инструкция к HILTI DSH 900-X 40 2265863 онлайн [356/492] 830938

Hilti DSH 900-X 40 2265863 Инструкция к HILTI DSH 900-X 40 2265863 онлайн [356/492] 830938
348 Русский 2271384
*2271384*
5.1.4 Заполнение или заливка топлива
1. Смешайте горючее (масло для 2-тактных двигателей/бензин) путем встряхивания топливного бака.
2. Установите машину в стабильное вертикальное положение.
3. Откройте топливный бак, отвернув его крышку в направлении против часовой стрелки и сняв ее с
бака.
4. Осторожно залейте горючее через воронку.
5. Закройте топливный бак, установив и завернув крышку в направлении по часовой стрелке.
6. Закройте топливный бак.
5.2 Монтажные и регулировочные работы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность травмирования! При касании вращающегося отрезного круга возможно получение травм.
Нагретые детали машины или накалившийся отрезной круг могут стать причиной получения ожога.
Перед выполнением монтажных работ или переналадки машины убедитесь в том, что двигатель
выключен, отрезной круг полностью остановлен и машина охлаждена.
Работайте в защитных перчатках.
5.2.1 Установка отрезного круга 3
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность травмирования и повреждения! Неподходящие отрезные круги или крепления во
время работы могут разрушиться, привести к потере контроля над машиной или поломке рабочего
инструмента.
Убедитесь в том, что допустимая частота вращения отрезного круга не меньше максимальной
частоты вращения шпинделя, указанной на машине. Отрезные круги, фланцы и винты должны
подходить к используемой вами машине.
Используйте только отрезные круги с диаметром посадочного отверстия 20 мм или 25,4 мм (1"),
которые подходят для центрирующей втулки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность травмирования и повреждения! Поврежденные отрезные круги могут разломаться.
После ударного воздействия на отрезной круг проверьте его на отсутствие повреждений и при
необходимости замените.
Не используйте поврежденные или вибрирующие отрезные круги, а также отрезные круги с
повреждениями.
Не используйте отрезные круги из армированного полимера с истекшим сроком эксплуатации или
уже умягченные водой.
1. Вставьте стопорный штифт в отверстие в кожухе ременной передачи и вращайте отрезной круг до
фиксации штифта.
2. Выкрутите крепежный винт с помощью ключа (отворачивать в направлении против часовой стрелки)
и извлеките крепежный винт вместе с шайбой.
3. Извлеките стопорный штифт.
4. Снимите зажимной фланец и отрезной круг.
5. Проверьте, совпадает ли посадочное отверстие устанавливаемого отрезного круга с центрирую-
щим буртом центрирующей втулки.
На одной стороне центрирующей втулки имеется центрирующий бурт ∅20 мм, на противопо-
ложной бурт ∅25,4 мм (1").
6. Очистите поверхности зажимных и центрирующих деталей на машине, а также на отрезном круге.
7. Установите отрезной круг с центрирующим буртом на приводную ось, соблюдая правильное
направление вращения.
Стрелка указания направления вращения на отрезном круге соответствует направлению вра-
щения, указанному на машине.
8. Установите зажимной фланец и круг на приводную ось и закрутите крепежный винт по часовой
стрелке.
9. Вставьте стопорный штифт в отверстие в кожухе ременной передачи и вращайте отрезной круг до
фиксации штифта.
10. Затяните крепежный винт (момент затяжки: 25 Нм).

Похожие устройства

Скачать