SOLARIS EasyCut PC-41 Инструкция к товару онлайн [14/16] 831178

SOLARIS EasyCut PC-41 Инструкция к товару онлайн [14/16] 831178
EasyCut PC-41
14
По истечении срока службы необходимо произвести техническое обслуживание
квалифицированными специалистами в сервисной службе за счет владельца, с удалением
продуктов износа и пыли.
Использование изделия по истечении срока службы допускается только в случае его
соответствия требованиям безопасности данного руководства.
В случае если изделие не соответствует требованиям безопасности, его необходимо
утилизировать.
Изделие не относится к обычным бытовым отходам. В случае утилизации необходимо
доставить его к месту приема соответствующих отходов.
Дефекты сборки изделия, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно после
проведения сервисным центром диагностики изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
1. Имеется в наличии товарный или кассовый чек и гарантийный талон с указанием в нем
заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа
торгового предприятия.
2. Предоставление неисправного изделия в чистом виде.
3. Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в данном
гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
1. При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона;
2. На изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер;
3. На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки изделия в
гарантийный период (не требуемых по инструкции эксплуатации), о чем свидетельствует,
например: заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
4. На изделие, которое эксплуатировалось с нарушениями инструкции по эксплуатации или
не по назначению;
5. На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями,
воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов,
таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.;
6. На неисправности, вызванные попаданием в изделие инородных тел, небрежным или
плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия;
7. На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, которые повлекли за
собой выход из строя двигатель или другие узлы и детали.
8. На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного
использования;
9. На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка и прочий уход, относящиеся к
техническому обслуживанию изделия.
10. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла
быть обнаружена при продаже изделия.
11. Выход из строя деталей в результате кратковременного блокирования при работе.

Похожие устройства

Скачать