Dinking DK1200i инверторный, 1,2 кВт, 230 В, 50 Гц, DK145, бак 2,5 л ГЕН016 Инструкция онлайн [21/28] 831482

Dinking DK1200i инверторный, 1,2 кВт, 230 В, 50 Гц, DK145, бак 2,5 л ГЕН016 Инструкция онлайн [21/28] 831482
21
Руководство по эксплуатации
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Карбюратор является неотъемлемой частью двигателя. Его регулировку следует доверить
только нашим авторизованным сервисным центрам.
ЗАМЕНА МАСЛА
Замену масла следует проводить после прогрева двигателя в течение нескольких минут.
Следует избегать контакта с маслом во избежание ожогов!
Поместите генератор на ровную поверхность и прогрейте двигатель в течение несколь-
ких минут. Затем остановите двигатель, а клапан вентиляции топливного бака в поло-
жение «ВЫКЛ./OFF».
Снимите крышку корпуса.
Открутите крышку маслозаливной горловины.
Поместите канистру под двигатель. Наклоните генератор так, чтобы масло полностью
слилось
Установите генератор обратно на ровную поверхность.
Не наклоняйте генератор при добавлении масла, это может приве-
сти к переливу масла выше максимального уровня и поломке дви-
гателя.
Залейте масло до верхней отметки.
Рекомендуемое моторное масло: SAE 10W-30. Рекомендуемый класс
масла: API SE или выше.
Заправочный объем: смотрите таблицу с тех. характеристиками (стр. 5).
Протрите крышку и капли, пролитого масла, если они есть и убеди-
тесь, что в картер не попали посторонние предметы.
Закрутите крышку горловины.
Установите крышку на место.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА:
Снимите крышку корпуса.
Извлеките фильтрующий элемент (1, рис. 11).
Промойте его в мыльном растворе и тщательно просушите.
Согласно типа фильтра (при необходимости) пропитайте маслом фильтрующий элемент
и отожмите его излишки. Элемент должен быть влажным, но масло не должно капать
с него.
Внимание! Будьте осторожны при отжиме масла, не скручивайте фильтрующий эле-
мент, так как он может порваться.
Установите фильтрующий элемент обратно в корпус воздушного фильтра
Рис. 11
1

Похожие устройства

Скачать