GETINK G7500EAX 11008 Инструкция по эксплуатации онлайн [38/48] 831520

GETINK G7500EAX 11008 Инструкция по эксплуатации онлайн [38/48] 831520
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ GETINK
- 38 -
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор оснащен современной необслуживаемой герметичной свинцово-кислотной
аккумуляторная батареей с номинальным напряжением 12 В. Для поддержания аккумуляторной
батареи в хорошем состоянии, рекомендуется раз в месяц запускать генератор и давать ему
поработать 20-30 минут для автоматической подзарядки батареи от катушки.
Нормальным напряжением у аккумуляторной батареи является значения DC 12-14 В без нагрузки.
Если напряжение аккумулятора без нагрузки ниже 12 В, необходимо его подзарядить. Если даже
после продолжительной зарядки напряжение аккумулятора остается ниже 12 В, рекомендуется
заменить аккумулятор на новый.
При замене аккумуляторной батареи необходимо соблюдать полярность при подключении:
красный провод подключается к «+», а черный провод к «–» контактам аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ
Время службы топливных магистралей очень сильно зависит от условий эксплуатации, перепадов
температур окружающего воздуха, условий хранения. Поэтому необходимо проверять состояние
топливных шлангов и держащих их хомутов ежегодно или каждые 500 моточасов.
ВНИМАНИЕ! Топливные шланги с трещинами должны быть заменены на новые.
Хомуты, которые потеряли упругость и плохо охватывают шланги должны
быть заменены на новые. Не допускается использование генератора с даже
минимальными утечками топлива.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ
Каждые 1000 моточасов или каждые 2 года необходимо проверять и регулировать зазоры в
механизме ГРМ. Зазор для впускного клапана: 0,15 мм. Зазор для выпускного клапана: 0,2 мм.
КОНСЕРВАЦИЯ
Если вы не собираетесь использовать электростанцию в течение 3 месяцев или дольше, то ее
необходимо законсервировать:
Слейте топливо из топливного бака, запустите генератор и дайте двигателю поработать до
момента, пока он не израсходует остатки бензина из топливных магистралей и карбюратора.
Замените моторное масло, проверьте и подтяните все болты и гайки.
Выкрутите свечу зажигания, залейте в отверстие около 30 мл свежего масла, медленно прокрутите
Тщательно промасленной материей очистите электростанцию (не используйте воду для очистки).
Скачать