Forsage F-SG-0810(28423) Инструкция онлайн [7/8] 831798

Forsage F-SG-0810(28423) Инструкция онлайн [7/8] 831798
- истечение гарантийного срока на Товар;
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки,
голограммы, пломбы и др.;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном
талоне, нечитаемы или имеют недостающие знаки;
- если оборудование используется не в соответствии с инструкциями и рекомендациями, указанными в
"РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" оборудования. Собственник оборудования отвечает за правильное
использование, хранение, уход за оборудованием в соответствии с требованиями "РУКОВОДСТВА ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ";
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения оборудования с целью, не соответствующей
установленной сфере применения данного оборудования, указанной в "ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ";
- если имеют место нарушения правил эксплуатации изделия, использование его не по назначению, неправильном
хранении чем могут свидетельствовать имеющиеся на деталях и отдельных частях, а также в местах их
крепления признаки деформации, разрушения или повреждения - разнообразные вогнутости, трещины, разломы,
сколы и другие следы внешнего механического воздействия на них).
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий подготовки фундамента, если
такой необходим, правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия Покупателя
(владельца) изделия. - возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если в оборудовании сделаны конструктивные изменения, не предусмотренные в "РУКОВОДСТВЕ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ";
- если на оборудовании выполнялся ремонт, демонтаж (даже если только частичный) деталей, работы которые
выполнялись не специалистами сервисного центра ЧТУП «Торговый дом «Форсаж Инструмент Бел» и/или если
оригинальные запасные части вышеуказанного изделия были заменены запасными частями какого-либо другого
происхождения;
- представителем сервисного центра было замечено использование нештатных режимов или параметров работы
изделия или его компонентов;
- дефекты вызваные коррозией в результате воздействия избыточной влажности.
Ни в одном из вышеперечисленных случаев Покупатель (владелец) оборудования не может претендовать на
возмещение убытков и затрат по обслуживанию, ремонту и восстановлению изделия, а также затрат за замененные
запасные части.
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Изделия в гарантийный ремонт принимаются только в чистом виде и только при наличии гарантийного
талона. В случае утери гарантийного талона ДУБЛИКАТ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛАОНА НЕ ВЫПИСЫВАЕТСЯ!!!
изделие автоматически снимается с гарантии.
Продавец при отпуске изделия покупателю (потребителю) путём внешнего осмотра, продемонстрировал его на
предмет комплектности, исправности, отсутствия внешних повреждений.
Изделие получено покупателем (потребителем) в исправном состоянии и в полной комплектности.
С гарантийной политикой продавца и её условиями ознакомлен, претензий не имею.
Подпись покупателя (потребителя) _____________________________ / _________________________/
/фамилия и инициалы/
Корешок к гарантийному талону
№ 1
Дата продажи
________________________
Дата приёма в ремонт
______________
Дата выдачи из ремонта
_______________
Корешок к гарантийному талону
№ 2
Дата продажи
________________________
Дата приёма в ремонт
______________
Дата выдачи из ремонта
_______________
Корешок к гарантийному талону
№ 3
Дата продажи
________________________
Дата приёма в ремонт
______________
Дата выдачи из ремонта
_______________
Корешок к гарантийному талону
№ 4
Дата продажи
________________________
Дата приёма в ремонт
______________
Дата выдачи из ремонта
_______________
Скачать