Hammer KST250 641181 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/22] 832166

Hammer KST250 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/22] 670893
9
Техническое обслуживание перед эксплуатацией.
Топливо и масло.
Данный инструмент поставляется с пустым баком. Перед работой
заправьте кусторез топливно-масляной смесью.
Запрещается использовать масло с маркировкой BIA или TCW
(масло для двухтактных двигателей с водным охлаждением)
Бензин является легковоспламеняющимся веществом. Не курите во
время заправки двигателя. Не заправляйте двигатель и не храните топливо
вблизи источников тепла и/или открытого огня. Не проливайте топливо на
двигатель или глушитель. Перед дозаправкой выключите двигатель и дайте ему
остыть.
Для дозаправки расположите кусторез на ровной поверхности.
Перед тем как запустить двигатель, отойдите не менее чем на 3 метра от места
заправки.
Для приготовления бензомасляной смеси используйте неэтилированный
бензин с октановым числом 92 или выше. Использование бензина с октановым
числом ниже рекомендованного приведет к перегреву и выходу двигателя из строя.
В этом случае ремонт двигателя не покрывается гарантией производителя.
Использование неэтилированного бензина сокращает негативное
воздействие на окружающую среду и ваш организм.
Используйте только масло для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением.
ВНИМАНИЕ! При смешивании топливной смеси рекомендуется использовать
только неэтилированный бензин с октановым числом «92» и масло торговой
марки Hammerflex:
501-001 Масло Hammerflex минеральное двухтактное 1,0л., API TC
501-004 Масло Hammerflex полусинтетическое двухтактное 1,0л., API TC
При использовании масла Hammerflex приготовление топливной смеси
производите в следующих пропорциях:
1-я и 2-я заправки - 1:25
3-я, 4-я и 5-я заправки - 1:33
6-я и последующие заправки – 1:40.
При использовании масла для двухтактных двигателей других производителей
соблюдайте пропорцию смеси и рекомендации по смешиванию, указанные на
упаковке масла.
Подготовка топливной смеси.
1. Отмерьте необходимое количество бензина и масла для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением.
2. Вылейте часть бензина и все масло в заранее подготовленную чистую и
пустую емкость: сначала бензин, потом масло. Тщательно перемешайте.
3. Влейте оставшуюся часть бензина и потрясите емкость около 1 минуты,
чтобы масло перемешалось с бензином. Масло должно быть хорошо
перемешано с бензином, иначе произойдет быстрый износ поршня, и двигатель
выйдет из строя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать