Proma 25330967 Инструкция к товару онлайн [8/10] 832357

Proma 25330967 Инструкция к товару онлайн [8/10] 832357
PROMA - group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-заYневыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным
достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам
(например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в
конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не
требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем
оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по
эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам
соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о
составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной
стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас об
обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта,
устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до
сервисного центра и обратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а
также возмещением ущерба (включая, но не ограничиваясь) от потери
прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных
аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может
производиться на территории покупателя. В этом случае проезд двух
сотрудников сертифицированного сервисного центра и проживание в
гостинице оплачивается покупателем на основании предъявленных
покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в
течение 3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ.
Покупатель обеспечивает бронирование, оплачивает гостиницу и проездные
документы на обратную дорогу для сотрудников сервисного центра.
Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета ж/д. билета

Похожие устройства

Скачать