Toyama 4 такта, 9.8 л.с, 41 кг F9.8FWS Инструкция к товару онлайн [15/56] 832569
![Toyama 4 такта, 20 л.с, 52.7 кг F20AFWS Инструкция к товару онлайн [15/56] 832565](/views2/2066849/page15/bgf.png)
Руководство пользователя
по эксплуатации подвесного лодочного мотора
15
Рис. 6 Установка мотора
на линии киля лодки
КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА К ТРАНЦУ
ЛОДКИ
Надежно закрутите зажимные винты
кронштейна крепления (Рис. 7). Регулярно
проверяйте надежность фиксации мотора
во время эксплуатации, из-за вибрации за-
тяжка винтов может ослабнуть.
Рис. 7 Установка подвесного
лодочного мотора
ВНИМАНИЕ!
Потеря плотности затяжки винтов может
вызвать падение мотора или подъем его
на транец. Высокая вероятность потери
управления.
Чтобы предотвратить падение подвес-
ного лодочного мотора за борт, закрепите
лодочный мотор, просверлив в транце два
отверстия, используя как шаблон отвер-
стия в кронштейне крепления. Закрепите
лодочный мотор двумя болтами, плоскими
шайбами и гайками (Рис. 8). Для обеспече-
ния водонепроницаемости нанесите в от-
верстия и вокруг болтов судовой герметик.
1
2
3
4
6
5
Рис. 8 Дополнительное крепление
лодочного мотора
1. Транец лодки
2. Кронштейн крепления мотора
3. Болт 4. Шайба 5. Гайка 6. Винт зажимной
УСТАНОВКА СТРАХОВОЧНОГО
ТРОСА
Основная цель установки страховочно-
го троса (Рис. 9) – предотвращение потери
подвесного лодочного мотора в случае его
отсоединения от транца.
Страховочный трос необходимо подби-
рать так, чтобы его рабочее натяжение ми-
нимум в 5 раз превышало вес подвесного
лодочного мотора.
Страховочный трос нужно прикрепить
между лодкой и подвесным лодочным мо-
тором с учетом следующих правил:
1. Страховочный трос должен быть доста-
точно коротким и прикреплен так, что-
бы не допустить подъем и срыв подвес-
ного лодочного мотора с транца лодки.
2. Страховочный трос должен быть доста-
точно длинным и прикреплен так, чтобы
допустить полное погружение сорван-
ного подвесного лодочного мотора в
воду позади лодки и его остановку, но
не настолько коротким, чтобы подвес-
ной лодочный мотор продолжал рабо-
тать и вернулся в лодку под действием
вращения гребного винта.
Похожие устройства
- Toyama 4 такта, 9.9 л.с, 51 кг F9.9BMS Инструкция к товару
- Huter GGT-460Т 900/70/2/47 Инструкция к товару
- Toyama 4 такта, 9.9 л.с, 51 кг F9.9FWS Инструкция к товару
- Toyama F50FEL-T-EFI ( 4 такта, 50л.с., 116.7 кг ) Инструкция к товару
- Toyama T3.6BMS Инструкция к TOYAMA T3.6BMS
- Huter GGT-520T 900/70/2/31 Инструкция к товару
- Toyama TA 2 TA2 Инструкция к TOYAMA TA 2
- Toyama TA 3.5 TA3.5 Инструкция к TOYAMA TA 2
- Toyama TM15FSC-11 Инструкция к TOYAMA TM15FSC-11
- Toyama TM5FS-7 Инструкция к TOYAMA TM15FSC-11
- Toyama TM9.8FS-8.3 Инструкция к TOYAMA TM15FSC-11
- Huter GGT-553TX 70/2/55 Руководство по эксплуатации
- Iek , E27 со шнуром 1,5 м RETRO бронза EPA12-04-02-K29 Инструкция к товару
- Iek , E27 со шнуром 1,5м RETRO черный EPA12-04-02-K02 Инструкция к товару
- Huter GGT 800S 70/2/5 Инструкция по эксплуатации
- Uniel E27 2M WHITE DLC-P-T50B UL-00007434 Инструкция к товару
- AQWELLA Анкона цвет белый An.05.25/W Инструкция к AQWELLA Мастер Бокс Леон Mb-L.00.04
- AQWELLA Нео Neo.05.35 Инструкция к AQWELLA Мастер Бокс Леон Mb-L.00.04
- AQWELLA Нео Neo.05.35 схема
- Кратон GGT-1400H 3 16 02 019 Инструкция к Кратон GGT-1400H 3 16 02 019