PROFLINE "гигант" 80 см.нерж. 1" вн УТ-00044819 паспорт онлайн [5/5] 832982

PROFLINE
11. Утилизация изделия
Утилизация изделия (переплавка, захоронение, перепродажа) должна производиться в порядке,
предустановленном Законами РФ от 04 мая 1999 г. 96 - Ф3 "Об охране атмосферного воздуха"
изменениями и дополнениями), от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об отходах
производства и потребления", от 10 января 2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и
дополнениями), а также другими российскими и региональными нормативно-правовыми актами,
принятыми в исполнение указанных законов.
Содержание благородных металлов: нет
12. Гарантийные обязательства
Производитель гарантирует соответствие изделия требованиям безопасности при условии
соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
1.
Нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и условий
эксплуатации изделия;
2.
Воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
3.
Воздействия на изделие чрезмерной физической силы;
4.
Пожара, стихии и иных обстоятельств непреодолимой силы;
5.
Постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Гарантия также не распространяется в случаях частичного/полного изменения, удаления или
иного нарушения маркировки завода-изготовителя на изделии.
Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия изменения, не влияющие
на заявленные технические характеристики, описанные в настоящем паспорте.
Гарантийный срок хранения изделия – 18 месяцев со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации изделия 7 лет со дня сдачи объекта в эксплуатацию или
продажи изделия конечному потребителю (при реализации изделий через торговую сеть).
13. Гарантийное обслуживание изделия
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока. В
случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются
потребителем (Покупателем). Затраты, связанные с монтажом, демонтажем и транспортировкой
неисправного изделия в течение гарантийного срока, Покупателю не возмещаются.
При предъявлении претензий к качеству товара Покупатель должен предоставить следующий
перечень документов:
1. Заявление в произвольной форме с указанием наименования организации/ФИО
Покупателя, адреса организации/фактического адреса Покупателя, контактного телефона, наименования
организации, производившей монтаж изделия, адреса установки изделия, наименования изделия и
подробным описанием его неисправности.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция и т.п.).
3. Подробные фотографии изделия, подтверждающие его неисправность.
4. Акт гидравлического испытания системы, в которую монтировалось изделие.
5. Копию гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Обращаем внимание, что изготовитель, импортёр или организация-продавец оставляет за собой
право запросить у потребителя дополнительные документы, позволяющие определить причину
неисправности и размер ущерба.
Изготовитель: ООО "АЛМА"
659905, Алтайский край, г. Барнаул, проезд Южный, дом 29, офис 28
8 (3854)555-568, info@alma.su
Месяц и год изготовления указаны на гильзе
изделия Произведено в России

Похожие устройства

Скачать