VERTON МВ-70 без шнека 01.5985.9406 Инструкция к VERTON МВ-70 01.5985.9406 онлайн [4/13] 833578

VERTON МВ-70 без шнека 01.5985.9406 Инструкция к VERTON МВ-70 01.5985.9406 онлайн [4/13] 833578
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
76
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
76
5. УСТРОЙСТВО МОТОБУРА
Рис. 1
1. Ручка управления
2. Топливный бак
3. Крышка топливного бака
4. Рукоятка
5. Глушитель
6. Редуктор
7. Выходной вал редуктора
На корпусе мотобура находится информационный стикер, на котором
указываются технические характеристики и серийный номер.
Серийный номер ХХХХ - ХХХХ - ХХХХ
Партия Дата производства (месяц/год) Номер в серии
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание! Перед эксплуатацией необходимо осмотреть мотобур на
наличие поврежде ний. При обнаружении повреждений их необходимо
устранить до начала работы с мото буром.
Внимание! Мотобур не предназначен для непрерывной работы в течение
длительного времени.
Режим работы мотобура повторно-кратковременный.
6.1. Приготовление топливной смеси
Мотобур оснащен двухтактным двигателем. Всегда заправляйте бензобак
двигателя топливом, смешанным с маслом для двухтактных двигателей
воздушного охлаждения.
При приготовлении топливной смеси для двухтактных двигателей
воздушного охлажде ния мотобуров VERTON рекомендуется использовать
оригинальное 2х-тактное масло минеральное, полусинтетическое или
синтетическое.
Данное масло специально разработано для 2х-тактных двигателей
воздушного охлаждения и обладает высокими эксплуатационными
характеристиками.
Для приготовления топливной смеси Вам понадобится: бензин с октановым
числом АИ 92, 2х-тактное масло для двигателей воздушного охлаждения,
канистра с мерными рисками (входит в комплектацию), воронка, средства
индивидуальной защиты (перчатки, очки).
Топливная смесь приготавливается путем смешивания бензина АИ-92 с
2х-тактным маслом (для 2х-тактного масла пропорция топливной смеси 1:50
(2%) или 100мл масла на 5 л бензина)
Сначала налейте в канистру необходимое количество бензина, затем,
соблюдая пропор цию, добавьте в бензин 2х-тактное масло. Закройте канистру
и тщательно перемешайте масло с бензином. Только после этого залейте
топливную смесь в бензобак мотобура.
АИ-92
Пропорция
масло/бензин
1:50
7
6
5
4
3
2
1
6.1. Приготовление топливной смеси
Мотобур оснащен двухтактным двигателем. Всегда заправляйте бензобак
двигателя топливом, смешанным с маслом для двухтактных двигателей
воздушного охлаждения.
При приготовлении топливной смеси для двухтактных двигателей воздушного
охлажде ния мотобуров VERTON рекомендуется использовать оригинальное
2х-тактное масло минеральное, полусинтетическое или синтетическое.
Данное масло специально разработано для 2х-тактных двигателей воздушного
охлаждения и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Для приготовления топливной смеси Вам понадобится: бензин с октановым
числом АИ 92, 2х-тактное масло для двигателей воздушного охлаждения, канистра
с мерными рисками (входит в комплектацию), воронка, средства индивидуальной
защиты (перчатки, очки).
Топливная смесь приготавливается путем смешивания бензина АИ-92 с
2х-тактным маслом (для 2х-тактного масла пропорция топливной смеси 1:50 (2%)
или 100мл масла на 5 л бензина)
Сначала налейте в канистру необходимое количество бензина, затем, соблюдая
пропор цию, добавьте в бензин 2х-тактное масло. Закройте канистру и тщательно
перемешайте масло с бензином. Только после этого залейте топливную смесь в
бензобак мотобура.
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
76
5. УСТРОЙСТВО МОТОБУРА
Рис. 1
1. Ручка управления
2. Топливный бак
3. Крышка топливного бака
4. Рукоятка
5. Глушитель
6. Редуктор
7. Выходной вал редуктора
На корпусе мотобура находится информационный стикер, на котором
указываются технические характеристики и серийный номер.
Серийный номер ХХХХ - ХХХХ - ХХХХ
Партия Дата производства (месяц/год) Номер в серии
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание! Перед эксплуатацией необходимо осмотреть мотобур на
наличие поврежде ний. При обнаружении повреждений их необходимо
устранить до начала работы с мото буром.
Внимание! Мотобур не предназначен для непрерывной работы в течение
длительного времени.
Режим работы мотобура повторно-кратковременный.
6.1. Приготовление топливной смеси
Мотобур оснащен двухтактным двигателем. Всегда заправляйте бензобак
двигателя топливом, смешанным с маслом для двухтактных двигателей
воздушного охлаждения.
При приготовлении топливной смеси для двухтактных двигателей
воздушного охлажде ния мотобуров VERTON рекомендуется использовать
оригинальное 2х-тактное масло минеральное, полусинтетическое или
синтетическое.
Данное масло специально разработано для 2х-тактных двигателей
воздушного охлаждения и обладает высокими эксплуатационными
характеристиками.
Для приготовления топливной смеси Вам понадобится: бензин с октановым
числом АИ 92, 2х-тактное масло для двигателей воздушного охлаждения,
канистра с мерными рисками (входит в комплектацию), воронка, средства
индивидуальной защиты (перчатки, очки).
Топливная смесь приготавливается путем смешивания бензина АИ-92 с
2х-тактным маслом (для 2х-тактного масла пропорция топливной смеси 1:50
(2%) или 100мл масла на 5 л бензина)
Сначала налейте в канистру необходимое количество бензина, затем,
соблюдая пропор цию, добавьте в бензин 2х-тактное масло. Закройте канистру
и тщательно перемешайте масло с бензином. Только после этого залейте
топливную смесь в бензобак мотобура.
АИ-92
Пропорция
масло/бензин
1:50
7
6
5
4
3
2
1

Похожие устройства

Скачать