DGM GS-282 Инструкция к DGM GS-282 онлайн [10/28] 833671

DGM GS-282 Инструкция к DGM GS-282 онлайн [10/28] 833671
Gasoline chainsaw DGM GS-282
10
ТОПЛИВО И СМАЗКА
Топливо
Для приготовления топливной смеси применяйте только моторное масло для
двухтактных двигателей воздушного охлаждения, смешивая его с бензином (АИ-92) в
пропорции 1:25.
Тип масла
Моторное масло для
двухтактных двигателей
воздушного охлаждения
Масла стандартов*
API - TC; API TSC;
JASO FC; ISO EGC.
Соотношение
масло : бензин
1 : 25
1 : 40
Объем бензина
Объем масла
Объем масла
1 л
0,04 л
40 см
3
0,025 л
25 см
3
5 л
0,20 л
200 см
3
0,125 л
125 см
3
10 л
0,40 л
400 см
3
0,250 л
250 см
3
15 л
0,60 л
600 см
3
0,375 л
375 см
3
20 л
0,80 л
800 см
3
0,500 л
500 см
3
25 л
1,00 л
1000 см
3
0,625 л
625 см
3
*При условии использования 2-хтактного масла стандартов: API - TC; API TSC;
JASO FC; ISO EGC и выше, производителей Stihl, Divinol, Statoil, ECO, Oregon
допускается использовать топливную смесь в пропорции 1:40. В остальных случаях
применяется топливная смесь 1:25. Приобретайте масла только у проверенных
официальных дилеров.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла для 2-
хтакных двигателей воздушного охлаждения. Это приведет к поломке,
которая не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда
используйте только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения в
чистой емкости озаторе), предназначенной только для этих целей. Тщательно
взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время, качество
смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси,
заготовленные более 14 дней назад.
Внимание! Изготовитель не несет ответственность за надежность
работы инструмента, при использовании других, не рекомендованных
марок и типов масел, неверного соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный
нагар или разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и
потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение
и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Смазка цепи и шины
Каждый раз при заправке топливного бака, следует наполнять масляный бак для
смазки цепи.
Внимание! Запрещается работать пилой без применения смазки
пильного механизма!
Для смазки шины, цепи и ведущей звездочки необходимо использовать специальные
масла для смазки пильных цепей, например Масло ECO - OBC-11 или DIVINOL -
84150-C069.

Похожие устройства

Скачать