DGM GS-282 Инструкция к DGM GS-282 онлайн [20/28] 833671

DGM GS-282 Инструкция к DGM GS-282 онлайн [20/28] 833671
Gasoline chainsaw DGM GS-282
20
Если двигатель теряет мощность, плохо запускается, плохо держит обороты холостого
хода, прежде всего, проверьте свечу зажигания.
Если свеча грязная, прочистите ее и проверьте зазор электродов, он должен
составлять примерно 0,5 мм.
Периодически заменяйте свечу новой.
Обслуживание свечи зажигания
Нажмите на выключатель зажигания двигателя, чтобы его заглушить. Дайте остыть
двигателю. Отверните винт - фиксатор крышки воздушного фильтра (1) (см. Рис. 19).
Снимите крышку воздушного фильтра (2).
Снимите воздушный фильтр (3).
Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания (4), для этого его
понадобится потянуть.
Открутите свечу зажигания, используя специальный свечной ключ с шестигранным
углублением (идет в комплекте).
Осмотрите свечу (между керамической частью и металлической частью), она должна
иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют
неровности, прогорели или имеют сильный нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и
отрегулируйте межэлектродный зазор. Он должен составлять порядка 0,5 мм.
После очистки/замены свечи установите все детали обратно.
РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ЦЕПИ
Эту операцию осуществляют поворотом специального винта (он находится на подошве
корпуса), для чего нужно иметь отвертку.
Поворот винта (1) (см. Рис. 20) по часовой стрелке
уменьшает, а против часовой стрелки - увеличивает
расход масла.
Объем расхода масла автоматической системы
подачи составляет около 7 мл/мин на скорости
примерно 7000 об/мин, на стандартной настройке.
Чтобы увеличить объем подачи масла, поверните
регулировочный винт против часовой стрелки.
Когда регулировочный винт повернут до упора, он
останавливается, и это положение соответствует максимальному объему расхода
масла (примерно 15 мл/мин на скорости 7000 об/мин).
Не поворачивайте регулировочный винт дальше обозначенных ограничений
максимального и минимального объема подачи масла.
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Периодически проверяйте топливный фильтр. Не
позволяйте мусору и опилкам попадать в топливный бак.
Засоренный фильтр приводит к затрудненному запуску
двигателя или нарушениям в работе двигателя.
Вынимайте топливный фильтр из бака, зацепив его
стальной проволокой, пинцетом или каким-либо подобным
предметом. Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
Если внутренняя поверхность топливного бака загрязнена,
Рис. 20
Рис. 21

Похожие устройства

Скачать