ECO CSP-235 Инструкция к ECO CSP-235 онлайн [21/32] 833715

ECO CSP-235 Инструкция к ECO CSP-235 онлайн [21/32] 833715
Gasoline chainsaw / model CSP-235
21
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Карбюратор управляет оборотами двигателя, заготавливает воздушно-топливную
смесь, состав которой можно регулировать. Для обеспечения максимальной
эффективности работы машины карбюратор должен быть правильно отрегулирован.
Первоначально карбюратор отрегулирован фабрично и настроен на оптимальную
эффективность.
Внимание! Во избежание поломок, вызванных неправильной
регулировкой карбюратора, выполнение настройки карбюратора следует
доверять квалифицированному специалисту сервисного центра.
Если все же необходима дополнительная регулировка, рекомендуем обратиться к
квалифицированному специалисту сервисной службы.
Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для работы в определенных
условиях, как-то: климат, высота над уровнем моря, бензин и применяемое в топливной
смеси масло для двухтактных двигателей.
Карбюратор имеет три области регулировки
(См. Рис. 19):
L жиклер низких оборотов
H жиклер высоких оборотов
Т винт регулировки холостого хода
Необходимое качество воздушно-топливной смеси,
зависящее от потока воздуха, регулируемого дроссельной
заслонкой, настраивается поворотом винтов регулировки
подачи топлива «L» и «H».
Если их поворачивать по часовой стрелке, то качество рабочей смеси (соотношение
воздух/топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать против часовой
стрелки, то качество рабочей смеси обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей
смеси дает повышение оборотов двигателя, а обогащение - уменьшение.
Винт «Т» регулирует обороты холостого хода. Поворот винта «Т» по часовой стрелке
увеличивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелки - уменьшает
холостой ход.
Внимание! При запуске двигателя, регулировочный винт холостого хода
«Т» должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не вращалась
пильная цепь. Если карбюратор неисправен, обратитесь за помощью в
сервис-центр.
Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе во время испытания. При
этом осуществляется следующая базовая настройка: «H» - 1 оборот, соответственно «L»
- 1 оборот.
Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во время обкатки)
карбюратор в течение первых 3 - 4 часов работы пилы должен быть отрегулирован на
более богатую смесь. Для обеспечения такого режима нужно настроить максимальные
обороты на 600 - 700 об/мин ниже рекомендуемых на максимальном режиме.
Если вы не можете проверить обороты с помощью счетчика числа оборотов, то жиклер
«H» должен быть повернут в сторону обогащения рабочей смеси относительно
установленного предварительного положения. Нельзя превышать рекомендованные
максимальные обороты. После бкатки" двигателя, нужно провести точную регулировку
карбюратора. Точная регулировка должна выполняться специалистом. Сначала нужно
настроить жиклер «L», затем винт холостого хода «Т» и после этого жиклер «H».
Рис. 19.

Похожие устройства

Скачать