RedVerg Basic GC-45C 6672714 Инструкция к REDVERG Basic GC-45C 6672714 онлайн [6/26] 834065

RedVerg Basic GC-45C 6672714 Инструкция к REDVERG Basic GC-45C 6672714 онлайн [6/26] 834065
6
Правильно натянутая цепь плотно прилегает к шине со всех сторон и свободно
проворачивается рукой (в перчатках).
Если цепь не проворачивается или заедает, значит, она натянута слишком плотно.
В этом случае потребуются незначительные регулировки.
Вручную ослабьте гайку на крышке. Ослабьте натяжение цепи, плавно
поворачивая регулировочный винт (4) Рис.4 против часовой стрелки.
Проведите цепь назад и вперёд по всей шине на один оборот. Продолжайте
регулировку до тех пор, пока цепь не будет свободно вращаться, но в то же время
убедитесь, что она не провисает. Если необходимо увеличить натяжение,
поверните регулировочный винт по часовой стрелке.
После установки нужного натяжения крепко затяните гайку на крышке, удерживая
носок шины в приподнятом положении.
ВНИМАНИЕ! Новая пильная цепь может растянуться, поэтому необходимо проверять и
корректировать её натяжение после каждых 5 пропилов. Это нормально. Цепь быстро
приработается, и необходимость в регулировке будет возникать гораздо реже.
2.2. ТОПЛИВО И СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЦЕПИ.
2.2.1. Топливо.
Используется смесь бензина стандартного качества (этилированный или
неэтилированный, без содержания спирта октановым числом не ниже 90) и
высококачественного моторного масла для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения.
Производитель рекомендует использовать 2х тактное масло:
REDVERG RD-2T-1L-TB (TC)
Рекомендуемые пропорции смешивания:
Бензин: масло
При использовании до 20 часов: пропорции - 20:1
При использовании более 20 часов: пропорции - 25:1
Бензин, л
1
2
3
4
5
2х тактное
масло, мл
40
80
120
160
200
Запрещается использование масла, которое предназначено для 2-тактных двигателей с
водяным охлаждением (для лодочных моторов), а также масла, не сертифицированные по
классификации АРI (JASO), потому что такое использование может привести к работе
Чтобы увеличить натяжение цепи, возьмите за
носок пильной шины и поверните регулировочный
винт (4) Рис.4 по часовой стрелке. Поворот винта
против часовой стрелки позволит вам ослабить
натяжение. Убедитесь, что цепь плотно прилегает
к пильной шине.
Осуществив регулировку, продолжайте
удерживать носок шины в приподнятом
положении и крепко затяните гайки на крышке.
2) Ослабить;(3) Затянуть;(4) Регулировочный винт.
Рис.4
Рис.5
В случае если цепь чрезмерно провисла или слишком
сильно натянута, зубчатое колесо, шина, цепь
изнашиваются намного быстрее. На Рис.5
проиллюстрировано правильное натяжение при
холодной цепи (А), теплой цепи ), а также цепи,
натяжение которой необходимо отрегулировать (С).

Похожие устройства

Скачать