Innovert , выходной ток 11 А 1,5 кВт вход: 1фаза x 220В/выход: 1фазах220В IDD152M21E Инструкция онлайн [105/116] 834638

Innovert , выходной ток 11 А 1,5 кВт вход: 1фаза x 220В/выход: 1фазах220В IDD152M21E Инструкция онлайн [105/116] 834638
Глава 8 Техническое обслуживание, диагностика ошибок и меры по их предотвращению
104
Код
ошиб
ки
Описание
Возможная причина
Устранение
LL
(«28»)
Ошибка
«сухой ход»
1: Ошибка датчика обратной связи
2: Ошибка программирования PID
3: Отсутствует вода в трубопроводе
1: Проверить провода от датчика
на «обрыв» и сам датчик
2: Скорректировать параметры
PID
3: Проверить трубопровод
20
(«31»)
Отсутствует
токовый сигнал
обратной связи
Обрыв цепи обратной связи
1: Устранить обрыв
2: Отремонтировать или заменить
датчик обратной связи
SLP
Спящий режим
Преобразователь частоты находится в
спящем режиме в процессе работы PID
регулятора
8-6 Устранение стандартных ошибок
Если причины возникновения ошибки не известны, то рекомендуется установка пара-
метров в заводские значения. После этого необходимо провести настройку преобразователя
еще раз.
(1) Параметр не может быть изменен
Причина и способ устранения:
a: параметр заблокирован. Установите значение параметра Pb18 «0» (доступен), а затем
снова перейдите к установке нужного параметра.
b: неправильная передача данных. Подключите провода к клеммам заново, проверьте со-
единительные провода.
c: данный параметр не может быть изменен во время работы двигателя. Установите значе-
ние данного параметра во время остановки преобразователя.
(2) Двигатель не запускается при нажатии кнопки пуска на внешнем пульте управления.
Причина и способ устранения:
a: установлен неправильный режим работы, убедитесь, что параметр Pb02 = 1.
b: нет задания частоты или заданная частота меньше пусковой частоты.
c: проверьте внешние соединительные провода.
d: неправильно запрограммирована функция входной клеммы, внешний соединительный
провод подключен к другой клемме, проверьте значения параметров Pd15 Pd18.
e: выход из строя кнопки пуска, обрыв управляющего провода.
f: ПЧ находится под действием защиты. Устраните причину, вызвавшую срабатывание за-
щиты, и только после устранения причины запустите преобразователь заново.
g: двигатель не подключен или отсутствует питание одной из фаз двигателя, проверьте со-
единительные провода двигателя.
h: неисправный двигатель, проверьте двигатель.
i: ПЧ вышел из строя, проверьте работу ПЧ с заведомо исправным двигателем и контролем
фазного тока двигателя.
(3) Перегрев двигателя
Причина и способ устранения:
a: температура окружающей среды превышает допустимую, примите меры для ее пониже-
ния.
b: слишком большая нагрузка, фактическая нагрузка превышает номинальный вращающий
момент двигателя. Поставьте более мощный двигатель.
c: повреждение изоляции двигателя. Замените двигатель.

Похожие устройства

Скачать