Giraffe GF-RMT11 gf0596 Паспорт онлайн [3/3] 835070

Giraffe GF-RMT11 gf0596 Паспорт онлайн [3/3] 835070
8-800-555-17-26
ТЕЛЕФОН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Импульсный режим (Время работы реле 10 сек.)
На плате приемника, нажмите 5 раз кнопку программирования; загорится синий индикатор. Нажмите и отпустите
кнопку брелока для регистрации в приёмнике.
В этом режиме, при каждом нажатии кнопки передатчик активирует реле на 10 секунд (посылает сигнал Включить,
а затем посылает сигнал Выключить с 10-секундной задержкой).
Импульсный режим (Время работы реле 15 сек.)
На плате приемника, нажмите 6 раз кнопку программирования; загорится синий индикатор. Нажмите и отпустите
кнопку брелока для регистрации в приёмнике.
В этом режиме, при каждом нажатии кнопки передатчик активирует реле на 15 секунд (посылает сигнал Включить,
а затем посылает сигнал Выключить с 15-секундной задержкой).
Импульсный режим (Время работы реле 20 сек.)
На плате приемника, нажмите 7 раз кнопку программирования; загорится синий индикатор. Нажмите и отпустите
кнопку брелока для регистрации в приёмнике.
В этом режиме, при каждом нажатии кнопки передатчик активирует реле на 20 секунд (посылает сигнал Включить,
а затем посылает сигнал Выключить с 20-секундной задержкой).
Удаление информации
На плате приемника, нажмите 8 раз кнопку программирования; синий индикатор замигает и погаснет.
Это означает, что вся информация в памяти приемника удалена.
Примечание.
В 2-х или 4-х канальных передатчиках для каждой кнопки можно запрограммировать разные режимы работы.
5. Гарантийные обязательства.
Изготовитель гарантирует работоспособность изделия в соответствии с заявленными техническими
характеристиками в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении владельцем условий хранения,
монтажа и эксплуатации.
Примечание. Работа аппаратуры гарантируется в условиях нормальной электромагнитной обстановки.
Гарантия не распространяется на изделие:
- имеющее механические повреждения и следы вскрытия или ремонта владельцем или третьими лицами;
- вышедшее из строя в результате нарушения условий эксплуатации;
- вышедшее из строя в результате воздействия непреодолимых сил (природных явлений, стихийных бедствий,
аварий на электросетях и т.п.).
Информационная поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в
Сервисном Центре ООО «БИК-Видео»:
190020, Санкт-Петербург, Нарвский пр., д. 14.
Тел.: 8 (800) 555-17-26; +7 (812) 747-3266. Мессенджеры: +7 (981) 680-02-27.
https://service.bic-video.ru/. https://gfcctv.ru/;
e-mail: service@bic-video.ru; gf@gfcctv.ru.
Скачать