Hongli А-200 1400 Вт 401523 A-200 онлайн [8/10] 835086

Hongli А-200 1400 Вт 401523 A-200 онлайн [8/10] 835086
3
ВНИМАНИЕ! Медленное или постепенное включение рукоятки сцепления вызывает чрезмерный износ
зажимного механизма. Механизм сцепления действует мгновенно и при возвращении рукоятки
сцепления в исходное положение трос мгновенно освобождается.
6. Как только излишняя длина троса попадёт в трубопровод, отпустите рукоятку сцепления и вытяните
от шести до десяти дюймов троса из машины рукой, одетой в перчатку.
7. Продолжайте подавать трос в трубопровод до тех пор, пока не почувствуется сопротивление или
препятствие. Это станет очевидным для оператора, так как будет сложно подавать дополнительную
длину троса в трубопровод и/или трос будет иметь тенденцию скручиваться в сторону в руках
оператора.
8. Если трос застревает в препятствии, ослабьте натяжение, потянув трос назад короткими, быстрыми
рывками, чтобы освободить режущую насадку. Медленно продвигайте трос обратно в сторону
препятствия.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока помеха не устранится. Помните, что необходимо убедиться,
что режущая насадка постоянно вращается и не натягивает трос. На этом этапе прогресс зависит от
остроты инструмента и характера засора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте усиления натяжения троса. Это может произойти, если режущий инструмент зацепится
и перестанет вращаться, но двигатель и трос продолжат вращаться. Крутящий момент нарастает до
тех пор, пока трос внезапно не перекрутится, возможно, обернувшись вокруг руки или предплечья. Это
может произойти быстро и неожиданно, поэтому работайте медленно и осторожно, когда вы подаете
трос в трубу. Отпустив рукоятку сцепления, вы остановите вращение троса и ослабите крутящий
момент. Если инструмент застрял в препятствии, обратитесь к разделу «Инструкции по работе
реверса» в разделе «Специальные процедуры».
9. После устранения засора оператору рекомендуется смыть мусор из трубопровода проточной водой.
Повторите Шаг 8 несколько раз, если это необходимо для тщательной очистки, а затем, при
необходимости, дополнительно пройдите тросом через засоры.
10. Чтобы добавить трос, необходимо выполнить следующую процедуру:
• После достижения конца каждой секции троса выключите аппарат.
• Закрепите трос, сформировав петлю в сливе (Рис. 5).
Рисунок 5 – Формирование петли в сливе
Эта процедура особенно полезна при очистке трубопровода, который резко понижается,
например, при работе с выводными трубами.
С закрепленной трубой вставьте дополнительную секцию троса через переднюю часть машины
(сначала конец с внутренней резьбой), пока не останется примерно один фут с передней стороны
машины.
• Присоедините трос к тросу, находящемуся в трубопроводе, и возобновите работу.
11. Чтобы извлечь трос из сливной трубы, необходимо выполнить следующую процедуру:
• Поставьте переключатель FOR/OFF/REV в положении FOR (вперед).
Нажмите на рукоятку сцепления, чтобы включить трос. Рукой в перчатке вытягивайте трос из трубы
(если возможно) или удерживайте трос возле края входного отверстия, чтобы направлять трос наружу,
пока перед машиной не образуется петля.
ВНИМАНИЕ! Удерживая трос возле края входного отверстия в положении FOR (ВПЕРЕД), вращение
быстро «выведет» трос из трубы.
Когда петля образуется, отпустите рукоятку сцепления и протолкните лишний трос обратно через
машину. Отсоединяйте одну секцию за раз. При отсоединении секций не забудьте выключить
устройство и закрепить трос в трубе.
После того, как секция троса будет отсоединена, вставьте закрепленный трос через переднюю часть
машины и продолжите отсоединение секций, пока инструмент на последней секции троса не окажется

Похожие устройства

Скачать