Valtec 3/4 VT.389.N.05 Паспорт онлайн [6/6] 835597
![Valtec 3/4 VT.389.N.05 Паспорт онлайн [6/6] 835597](/views2/2070254/page6/bg6.png)
ПАСПОРТ.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАСПОРТ.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Паспорт и РЭ разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ Р 2.601-2019 и ГОСТ Р 2.610-2019
Паспорт и РЭ разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ Р 2.601-2019 и ГОСТ Р 2.610-2019
некачественное изделие денежных средств или на соразмерное
уменьшение его цены. В случае замены, замененное изделие или
его части, полученные в результате ремонта, переходят в
собственность сервисного центра.
12.3. Решение о возмещении затрат Потребителю, связанных с
демонтажом, монтажом и транспортировкой неисправного
изделия в период гарантийного срока принимается по
результатам экспертного заключения, в том случае, если изделие
признано ненадлежащего качества.
12.4.В случае, если результаты экспертизы покажут, что
недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает изготовитель, затраты на экспертизу изделия
оплачиваются Потребителем.
12.5. Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при
возврате) полностью укомплектованными.
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato
ГАРАНТИЙНЫЙ
ТАЛОН №_____
Наименование товара
ФИЛЬТР МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ
ПРОМЫВНОЙ, КАСКАДНЫЙ
№
Модель
Размер
Количество
1
VT.389
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Десять лет (сто двадцать месяцев) с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3,
литер «А», тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий законность приобретения изделия.
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие (если оно
проводилось)
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__» ________20___г. Подпись__________________
Похожие устройства
- ТОТЕК 5 л PMAVTO005 Технология очистки АКПП
- ТОТЕК 5 л PMAVTO005 Рекомендации
- ТОТЕК Астра Робот 5 л PM005 Технология очистки двигателя
- ТОТЕК Астра Робот 5 л PM005 Рекоиендации
- ТОТЕК Астра Робот 5 л PM005PET Технология очистки двигателя
- ТОТЕК Астра Робот 5 л PM005PET Рекомендации
- STATUS CP 115 07410601 Инструкция
- BREXIT BrexFLOW 3000 6002050 Инструкция по эксплуатации
- ROTORICA Rogao RT.1561733 Руководство по эксплуатации
- ROTORICA Rogao RT.1561733 Инструкция к Rotorica Rogao RT.1561733
- Berger BG ВАССЕР BG1400 Инструкция по эксплуатации
- STATUS UniOne SCB 200-20 Kit 07411302 Инструкция
- Кристаллизол Универсал ведро 15 кг 4630009270300 Инструкция по применению
- Кристаллизол Универсал ведро 8 кг 4630009270324 Инструкция по применению
- SIKA Seal-210 Migrating 15 кг 611691 Инструкция
- Akfix E70 YA020 Инструкция
- Akfix E70 YA040 Инструкция
- Gigant WD 520 мл, аэрозоль G-300 Инструкция
- Reinwell MULTI RW-40 0.4 л 3241 Инструкция к Reinwell MULTI RW-40 3241
- AQUA-LAB AQ-M30T1 Инструкция к товару