Valtec вн. 26 VTm.398.N.26 Инструкция к Valtec VTm.398.N.26 онлайн [2/2] 836242

Valtec вн. 26 VTm.398.N.26 Инструкция к Valtec VTm.398.N.26 онлайн [2/2] 836242
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
дополнениями), а также другими российскими и региональными нормами,
актами, правилами, распоряжениями и пр., принятыми во использование
указанных законов.
5.2. Содержание благородных металлов: нет
6. Гарантийные обязательства
6.1. Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям
безопасности, при условии соблюдения потребителем правил
использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
6.2. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине
завода-изготовителя.
6.3. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
- нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания,
эксплуатации и обслуживания изделия;
- ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ;
- наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам
изделия;
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс -
мажорными обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
6.4. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в
конструкцию, улучшающие качество изделия при сохранении основных
эксплуатационных характеристик.
7. Условия гарантийного обслуживания
7.1. Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока.
7.2. Неисправные изделия в течение гарантийного срока
ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Решение о замене
или ремонте изделия принимает сервисный центр. Замененное изделие или
его части, полученные в результате ремонта, переходят в собственность
сервисного центра
7.3. Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой
неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не
возмещаются.
7.4. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и
экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
7.5. Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при
возврате) полностью укомплектованными.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара
КОНДУКТОР СТАЛЬНОЙ ПРУЖИННЫЙ
Модель
Размер
Кол-во
1
VTm.398
2
VTm.399
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Два года (двадцать четыре месяца) с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3, литер «А» ,
тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato
Скачать