Berkut SP-500 Инструкция к BERKUT SP-500 онлайн [3/5] 836870
![Berkut SP-500 Инструкция к BERKUT SP-500 онлайн [3/5] 836870](/views2/2071650/page3/bg3.png)
Автомобильный
компрессор
• По возможности, используйте защитные очки при подклю-
чении и отключении пусковых проводов к АКБ
транспортных средств.
• Убедитесь в том, что провода не пережаты, не прикасаются
к горячей поверхности или не попадают на острые края.
• Во время «прикуривания»/зарядки из батареи может
выделяться взрывоопасный газ, поэтому важно, чтобы
поблизости не было открытых источников огня или искр.
Когда батарея израсходует свой ресурс, внутри неё могут
образоваться пробои или разрывы между пластинами.
• «Прикуривание»/зарядку АКБ следует проводить в
уличных условиях, либо в вентиллируемом помещении.
• Убедитесь в том, что на провода не попадает вода. В
дождливую погоду надо аккуратно обращаться с проводами
и контактами, используемыми при «прикуривании».
Попадание обильного количества влаги на «создаваемую
цепь» может привести к негативным последствиям для
любого из автомобилей.
• В морозную погоду завести машину с севшим АКБ намного
труднее. Важно, чтобы автомобиль-донор должен быть
полностью прогрет и заводиться со своего АКБ
самостоятельно. Не «прикуривайте» замерзсшую или
поврежденную батарею.
• В жаркую погоду следует помнить, что электролит (рабочая
жидкость АКБ) может испаряться. Аккумулятор, в котором
низкий уровень электролита будет плохо заряжаться,
следите за уровнем электролита в АКБ.
Если автомобиль НЕ заводится после второго варианта
«прикуривания» (схема №2), попробуйте ещё раз
«прикуриться» по первому варианту (схема №1), и уже если
испробованы оба варианта, то вероятнее всего, проблема в
стартере автомобиля с неисправным АКБ, либо проблемы с
проводкой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МОДУЛЯ
1. Данные пусковые провода снабжены специальным
диагностичеким модулем с цифровым вольтметром и
индикацией. (см. схему №3).
2. При подключении проводов к клеммам АКБ на цифровом
дисплее отображается текущее напряжение в аккуму-
ляторной батарее, указывающее на состояние аккумулятора.
3. При запущенном двигателе транспортного средства,
цифровой вольтметр должен показывать напряжение выше
13,2V - это означает исправную работу генератора автомобиля.
72
Схема индикаторов №3
НАПРЯЖЕНИЕ на табло указывается текущее напряжение в АКБ:
- АКБ полностью заряжена 100%.
- АКБ заряжена на 50-90%
- низкий заряд АКБ.
красный светодиод горит и издается звуковой сигнал, значит
перепутана полярность подключения.
ОШИБКА
ОШИБКА
НАПРЯЖЕНИЕ
-
>
<
Похожие устройства
- Patriot BCI-150D-Start 650301931 Инструкция
- Patriot BCI-150D-Start 650301931 Деталировка EAN8 20105365
- Patriot BCI-300D-Start 650301953 Деталировка EAN8 20105402
- Patriot BCI-300D-Start 650301953 Инструкция
- Patriot BCI-300D-Start 650301953 Деталировка EAN8 20105389
- Jacob Delafon OVE E1586-00 подвесное 00000012496 спецификация
- Patriot BCI-600D-Start 650301986 Инструкция
- Nordberg WSB1000 Инструкция
- Nordberg WSB800 Инструкция
- Airline 12В/24В, 400/250А от 220В AJS-400-02 Инструкция к пуско-зарядному устройству Airline AJS-400-02
- Airline 12 В, 80 А, от 220В AJS-80-04 Инструкция по эксплуатации
- Carku Elite Инструкция по эксплуатации
- Telwin ENERGY 650 START 829385 Инструкция к пускозарядному устройству Telwin ENERGY 650 START 829385
- Telwin DYNAMIC 620 START 829384 Инструкция
- Jacob Delafon OVE E1705-00 напольное 00000012499 спецификация
- Artway JSS-1018 JSS-1018
- ATIS максимальный стартовый ток: 3600А B-3600 Инструкция
- Aurora START 800 ДУ 19215 Инструкция к пуско-зарядному устройству Aurora START 800 ДУ 19215
- Автоэлектрика Т-1014Р Сертификат соответствия
- Автоэлектрика Т-1014Р Инструкция по эксплуатации