Trommelberg B1G с интегрированной стойкой Инструкция к Trommelberg B1G онлайн [8/20] 837880

Trommelberg B1G с интегрированной стойкой Инструкция к Trommelberg B1G онлайн [8/20] 837880
Инструкция по эксплуатации
8
4. Источник воздуха для пневматического насоса не должен содержать пыли и масла.
Установите на источник воздуха отделитель воды и масла. Проверяйте рабочее состояние
отделителя воды и масла и регулярно меняйте сетчатый фильтр в соответствии с его
инструкцией по эксплуатации.
5. Проверьте источник воздуха. Он должен обеспечивать расход до 570 л/мин при
давлении 0.6 - 0.8 МПа / 6-8 бар.
6. Проверьте целостность и рабочее состояние спецоснастки и главных зажимов. Не
используйте деформированные или треснувшие инструменты.
7. Удалите все посторонние вещества (например, масляные пятна), которые могут
повлиять на работу оборудования.
8. Проверьте пневмогидравлический насос:
Очистите поверхность насоса и проверьте рабочее состояние входного воздушного
клапана черного цвета.
Убедитесь в том, что гидравлическая жидкость в резервуаре достаточно чистая. Если
это условие не выполняется, очистите резервуар при замене гидравлической жидкости.
Меняйте гидравлическую жидкость каждые три месяца или после 350 часов наработки
(в зависимости от того, какое правило используется на практике). Резервуар должен
быть заполнен гидравлической жидкостью на 2/3 объема.
Запустите насос после завершения проверки.
. Процедура выпрямления
1. Порядок процедуры выпрямления
1.1 Порядок процедуры выпрямления следует определить перед ее проведением. Обычно
мы работаем от центра наружу. Сначала корректируется длина, затем ширина, и в
последнюю очередьвысота.
1.2 Вследствие высокой прочности и чувствительности к воздействию тепла
нагруженного автомобильного кузова, выпрямление поврежденной детали за один прием
невозможно. Выпрямление следует производить в несколько приемов.
1.3 Выпрямление следует производить медленно и осторожно, внимательно следя за
процессом. Если рабочее состояние в порядке, продолжайте прилагать тяговое усилие.
Если нет, установите причину и попытайтесь отрегулировать угол и направление
приложения тягового усилия.
2. Крепление
2.1 Установите главные зажимы на самые надежные части порога автомобиля.
2.2 Не обматывайте цепь вокруг частей подвески.
2.3 Тщательно натяните цепь перед приложением тягового усилия.
trommelberg.ru

Похожие устройства

Скачать