Quattro Elementi 0.5 т, 3 м 908-078 Инструкция таль онлайн [3/6] 839782

Quattro Elementi 0.5 т, 3 м 908-078 Инструкция таль онлайн [3/6] 839782
для каждой модели тали. В соответствии с техникой безопасности все работы на высоте боле 2 метров
запрещено производить в одиночку.
Цепь управления тали закольцована и проходит через колесо управления шестеренным механизмом тали.
При протягивании цепи управления с одной стороны, груз поднимается, с другой стороны опускается.
При отсутствии тягового усилия на цепь управления груз надежно заблокирован тормозным механизмом
тали. Перед началом работы следует убедиться, что на цепи нет перекрутов, на звеньях нет трещин,
деформаций, каких-либо других повреждений. Обязательно проверьте работоспособность тали без
нагрузки: протяните цепь управления в одну и в другую сторону, грузовой крюк должен свободно
подниматься и опускаться. Закрепите грузовой крюк на поднимаемом грузе, убедитесь что
предохранительная защелка
крюка (собачка) закрыта. Никогда
не превышайте максимальную
грузоподъемность, на которую
рассчитана ваша модель тали.
Не забывайте о правилах
строповки грузов.
Не поднимайте груз с помощью
нескольких талей, так как
равномерное распределение
нагрузки между талями будет
невозможным. Если все же
требуется поднять груз с
помощью нескольких талей,
расчетная грузоподъемность
каждой тали в отдельности
должна превышать массу
поднимаемого груза.
Грузоподъемность талей не
суммируется.
4. Техническое обслуживание
Смазка машинным маслом необходима для увеличения срока службы цепи, и должна производиться на
регулярной основе. Частота смазки цепи зависит от интенсивности использования: может быть
необходимо производить смазку еженедельно при интенсивном использовании или ежемесячно, если таль
используется реже.
Смазка цепи и деталей тали:
• Очистите цепь от загрязнений и пыли бескислотным чистящим раствором
• Для смазки цепи используйте машинное масло
• Для смазки шестеренного механизма тали используйте литиевую смазку
Нанесите машинное масло на детали тали, уделяя особое внимание опорным поверхностям, таким как
области соединения
Не допускайте попадание смазки на поверхности тормозного механизма (диски трения, опора тормоза,
собачки и зубчатое колесо)
Шестерни и валы вращаются на роликовых подшипниках, в которых так же применяется литиевая
смазка
Проверка деталей тормозного механизма, замена дисков трения, замена верхнего крюка или цепи
управления:
• Снимите заднюю крышку с помощью торцевого ключа
• Снимите цепь управления с колеса. В цепи управления имеется звено с незаваренным швом, его можно
раскрыть для ремонта или замены цепи
Снимите шплинт с гайки колеса и саму гайку
Открутите колесо с приводного вала против часовой стрелки
Снимите первый диск трения с зубчатого колеса, второй диск трения расположен под зубчатым
колесом. При износе дисков трения всегда меняйте оба диска
Под зубчатым колесом находится опора тормоза, открутите её, вращая против часовой стрелки. Если
открутить опору тормоза вручную не получается, постучите медным молотком по приводному валу со
стороны опоры (медный молоток используется, чтобы не повредить металл вала, для той же цели вы
можете использовать и обычный молоток, постучав им через деревянную проставку)
Чтобы отсоединить верхний крюк раскрутите гайки, удерживающие две платы тали вместе
При обратной сборке, учитывайте следующие рекомендации:
• Убедитесь, что на детали тормозного механизма не попала смазка. Очистите их при необходимости
Затягивайте гайку колеса над тормозным механизмом вручную, не перетягивайте гайку, иначе
тормозной механизм не будет работать нужным образом. Не забудьте зафиксировать гайку шплинтом
• При правильной установке должны быть слышны щелчки собачек тормоза при вращении колеса

Похожие устройства

Скачать