Тор R550 (Honda) 1021294 Технический паспорт онлайн [17/21] 839870

Тор R550 (Honda) 1021294 Технический паспорт онлайн [17/21] 839870
ВИБРОКАТОК R300/R550
17
при эксплуатации с перегрузками, превышающими допустимые по величине
и по времени, описанные в Руководстве (инструкции) по эксплуатации.
3. Перегрев в процессе эксплуатации, не своевременная замена масла, свечей
зажигания, неудовлетворительное качество ГСМ.
4. В случае управления техникой оператором, не ознакомленным с
Руководством/инструкцией по эксплуатации.
5. При использовании оборудования не по назначению.
6. На оборудование при несоблюдении периодичности и регламента
Технического обслуживания.
7. При наличии повреждений, характерных для нарушения правил установки
и эксплуатации, транспортировки, любых доработок или изменений конструкции.
8. При наличии механических повреждений колов, вмятин, трещин и т.п.) на
корпусе или иной части техники, свидетельствующих об ударе.
9. При наличии следов попадания внутрь техники посторонних веществ,
жидкостей, предметов, грызунов и насекомых.
10. При наличии признаков обслуживания и любого ремонта или вскрытия
техники неуполномоченными лицами (нарушение гарантийных пломб,
фиксирующих болтов, фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри
корпуса оборудования, замена деталей и комплектующих и т.п.
11. При использовании в сопряжении с приобретенным оборудованием
нестандартных запчастей, зарядных устройств, аккумуляторов и т.п. или
материалов и комплектующих, не прошедших тестирования на совместимость
оборудования.
12. При наличии повреждений, вызванных климатическими особенностями,
стихийными бедствиями и аналогичными причинами.
13. На повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а
также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
14. На расходные быстро изнашивающиеся материалы (ролики, опорные
катки, ведущие колеса, фильтры, свечи, шины, тормозные колодки, лампочки,
плавкие предохранители и т.д.)
15. Недостатки обнаружены покупателем, и претензия заявлена после
истечения гарантийного срока.
ВНИМАНИЕ: Гарантия не распространяется на
технику, не имеющую в паспорте или сервисном листе
отметок о дате и месте продажи, предпродажной
подготовке, а также о прохождении всех плановых ТО,
предписанных по регламенту.
Гарантийное обслуживание осуществляется организацией, выполняющей
периодическое техническое обслуживание механизма. Доставка гарантийной
техники до сервисного центра осуществляется силами владельца.
При обращении в Службу сервиса владелец обязан предоставить Гарантийный
талон, Сервисный паспорт, товарно-финансовые документы и акт рекламации.
Серийный номер и
модель передаваемой в ремонт техники должны соответствовать,
Скачать