WILMART г/п 2000 кг, подъем 1,6 м SYC-2016 Инструкция онлайн [19/32] 840006

WILMART г/п 2000 кг, подъем 1,6 м SYC-2016 Инструкция онлайн [19/32] 840006
Данное оборудование, представленное в России и странах Таможенного союза,
полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О
безопасности машин и оборудования».
Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в
течении установленного заводом- изготовителем гарантийного срока эксплуатации техники и
оборудования. Ремонт оборудования производится на территории сервисного центра,
доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
Техническая неисправность - потеря работоспособности узлов, механизмов или
техники в целом, которая может быть продемонстрирована специалисту
сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или
неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся
сбоев, приводящая кневозможности их нормальной эксплуатации.
Подъемно-транспортное средство принимается на гарантийный ремонт в том случае,
если владелец располагает сервиснымталоном с отметками о дате и месте продажи, а также о
прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту. Гарантийные обязательства
распространяются только на оригинальные запасные части и аксессуары, а также на любые
неисправности, которые возникли по вине изготовителя и дефектов, допущенных
заводомизготовителем. На детали, подверженные нормальному естественному износу, и
детали для планового технического обслуживания гарантийные обязательства не
распространяются.
Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение которого
потребитель может проверить качество изделия в процессе эксплуатации.
7.1 условия ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических
повреждений и полную комплектацию изделия на момент продажи. Если при покупке
изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду,
наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии с
Руководством/инструкцией по эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием
составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем
всех положений, изложенных в настоящем Гарантийном талоне. В течении гарантийного
срока детали с выявленными производственными дефектами заменяются и ремонтируются за
счет фирмы продавца. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются
за счет покупателя.
З. Гарантия покрывает те неисправности, которые возникли в течение 12 (двенадцати)
месяцев с даты продажи, при этом подъемно-транспортное средство эксплуатировалось в
одну смену (8 часов в день).
4. Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного талона, сервисного
паспорта/сервисного листа, товарно- финансовых Документов и оформленной в письменном
виде гарантийной рекламации.
7.2 ГАРАНТИЯ НЕ ПОКРЫВАЕТ.
Гарантийные обязательства Поставщика перед Покупателем утрачивают свою силу в
случае выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию штабелера силами
сотрудников иных сервисных центров или силами Покупателя без согласования объема
работ с сервисной службой предприятия- поставщика.
19
Скачать