WILMART г/п 2000 кг, подъем 1,6 м SYC-2016 Инструкция онлайн [21/32] 840006

WILMART г/п 2000 кг, подъем 1,6 м SYC-2016 Инструкция онлайн [21/32] 840006
При наличии признаков обслуживания и любого ремонта или вскрытия техники
неуполномоченными лицами арушение гарантийных пломб, фиксирующих болтов,
фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри корпуса оборудования,
замена деталей и комплектующих и т.п.
При использовании в сопряжении с приобретенным оборудованием нестандартных
запчастей или материалов и комплектующих, не прошедших тестирования на
совместимость оборудования.
При наличии повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными
бедствиями и аналогичными причинами.
На повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие
по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
На расходные быстро изнашивающиеся материалы (подвилочные ролики, опорные
колеса, ведущие колеса и т.д.)
В случае управления техникой оператором, не ознакомленным с
Руководством/инструкцией по эксплуатации.
На оборудование при несоблюдении периодичности и регламента Технического
обслуживания.
Недостатки обнаружены покупателем и претензия заявлена после истечения
гарантийного срока,
ВНИМАНИЕ: Гарантия не распространяется на технику, не имеющую в
паспорте или сервисном листе отметки о дате и месте продажи, предпродажной
подготовке, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по
регламенту.
Гарантийное обслуживание осуществляется организацией, выполняющей
периодическое техническое обслуживание механизма. Доставка гарантийной техники до
сервисного центра осуществляется силами владельца.
При обращении в Службу сервиса владелец обязан предоставить Гарантийный талон,
Сервисный паспорт, акт рекламации. Серийный номер и модель передаваемой в ремонт
техники должны соответствовать, указанным в гарантийном талоне.
8. СЕРВИСНЫЙ ПАСПОРТ.
МОДЕЛЬ:
21
Скачать