iSealer 00-00001810 Инструкция к запайщику ISealer онлайн [10/10] 840033

iSealer 00-00001810 Инструкция к запайщику ISealer онлайн [10/10] 840033
9
10. Гарантия
10.1. Условия гарантии
1. Срок гарантии составляет 18 месяцев со дня подписания товарной накладной при отгрузке Обору-
дования со склада ООО «АРДсистемы» либо дилера далее по тексту «Поставщик» (при условии ра-
боты не более 8 часов в сутки).
2. При предъявлении претензий по недостаткам или качеству Оборудования Покупатель обязан ис-
полнить требования ч.1 ст.476 ГК РФ. В любом случае Поставщик безвозмездно производит только
непосредственно действия по ремонту или замене некачественного Оборудования (или его частей),
все остальные действия и расходы (монтаж/демонтаж, доставка, проведение экспертизы, оценка и
пр.) производятся силами и за счет Покупателя. Возмещение убытков Покупателю свыше стоимо-
сти непосредственно действий по ремонту или замене Оборудования не производится.
3. Все претензии по качеству товара принимаются на основании акта рекламации на фирменном блан-
ке организации Покупателя с подробным описанием проблемы, с указанием модели и заводского но-
мера товара, с указанием номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен
товар, и должны сопровождаться, подтверждающими наличие проблемы, фото- и видеоматериала-
ми. При несоблюдении данных условий претензии не рассматриваются.
4. Диагностика и определение характера неисправности осуществляется силами и средствами Сер-
вис-службы Покупателя, о чем составляется соответствующий акт. Рекламационный акт должен
быть составлен и подписан специалистами, имеющими соответствующую техническую квалифи-
кацию либо лицензию на проведение диагностических и ремонтных работ. При необходимости, По-
ставщик имеет право произвести собственную экспертизу качества выявленной неисправности
товара. В случае несогласия Поставщика с выводами Сервис-службы Покупателя оценка заводского
дефекта производится независимыми экспертами по согласованию сторон.
5. При обнаружении заводского дефекта в поставляемом Оборудовании, Поставщик обязуется в пери-
од срока гарантии выслать в адрес Покупателя необходимые для ремонта запасные части при полу-
чении официального извещения от Покупателя об обнаруженном дефекте.
6. Гарантия не распространяется на Оборудование, получившее повреждения в результате аварии,
пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, вышедшее из строя в результате неправильной
эксплуатации или небрежности в работе обслуживающего персонала. Гарантия также не распро-
страняется на расходные материалы и детали (текстолитовая подложка, запаивающее лезвие,
тефлоновое покрытие). Гарантия на термофен и блок питания 6 месяцев.
7. В случае если повреждение Оборудования было вызвано неправильной эксплуатацией (отступления-
ми от инструкции, переданной Поставщиком) или произошло по вине обслуживающего персонала,
Покупатель несет все расходы, связанные с ремонтом Оборудования.
8. Право на гарантию теряется в следующих случаях:
- в случае неправильной установки оборудования; неправильного его подключения к электросети и
некорректного использования, а также в случае работы с оборудованием неуполномоченных на это
лиц;
- если в оборудовании были внесены какие-либо модификации без предварительного согласования в
письменной форме с производителем;
- если оборудование перепродано или другим способом передано в собственность третьего лица.
Поставщик имеет юридическое право отклонять требования гарантийного ремонта, если
оборудование установлено и подключено к электросети ненадлежащим образом; если обору-
дование не было заземлено или некорректным образом используется.
9. Дефектные запасные части и комплектующие, при обнаружении заводского дефекта, должны быть
отправлены Поставщику за его счет. В случае если дефект, обнаруженный в запасной части и ком-
плектующих, не является заводским, то затраты по доставке и стоимость запасной части и ком-
плектующих оплачивает Покупатель.
Скачать