Тор МТМ 3200, 3,2 т, L=20м 11232 Инструкция к TOR МТМ/ZNL 11232 онлайн [5/8] 840184

Тор МТМ 3200, 3,2 т, L=20м 11232 Инструкция к TOR МТМ/ZNL 11232 онлайн [5/8] 840184
Вставьте якорный болт до упора, вставьте страховочный шплинт в отверстие на конце якорного
болта.
Заправка каната:
Используйте только штатный (родной) канат. Канат должен быть чистым, без петель, разрывов и
иных повреждений. Крюк на конце каната должен быть без повреждений с исправной страховочной
собачкой.
МТМ поставьте вертикально так, чтобы направляющая втулка оказалась с верху. Уприте МТМ в
землю/пол.
Поднимающий рычаг отведите до упора в сторону якорного болта и зафиксируйте (прижмите
ногой к земле/полу)
Опускающий рычаг подтяните к ослабляющему рычагу. Оба рычага с усилием опустите вниз так,
чтобы ослабляющий рычаг зашел во внутренний паз на корпусе и зафиксировался. Основное усилие
прилагайте к ослабляющему рычагу. Чтобы завести ослабляющий рычаг во внутренний паз, давить
нужно одновременно внутрь корпуса МТМ и вперед.
Канат протяните через МТМ до необходимой длины.
Высвободите ослабляющий рычаг. МТМ готов к работе.
Порядок работы:
Убедитесь, что изучили и учли все меры безопасности (см. п. 2.4)
Надежно закрепите МТМ на опоре за якорный болт.
Надежно установите рабочий рычаг на поднимающий рычаг МТМ 0,8 рабочий рычаг
односоставной, у прочих размеров МТМ рабочий рычаг двухсоставной телескопический)
Качая поднимающий рычаг, проверьте работоспособность МТМ без нагрузки. Затем установите
необходимую длину каната, зацепите груз крюком. Перед началом основных работ, проведите
тестовые подъемы груза, начиная от 10% и увеличивая до 50% от паспортной грузоподъемности
МТМ. Следите, чтобы МТМ работала без заедания и без проскальзывания каната.
Переставьте рабочий рычаг на опускающий рычаг и протестируйте МТМ на спуск. При качании
рычага, груз должен опускаться. При не подвижном рычаге спуск должен прекращаться
(проскальзывание каната свидетельствует о том, что: МТМ не исправна или выработала ресурс,
канат загрязнен или изношен, превышен максимально допустимый вес груза).
При волочении/подтягивании груза, канат должен входить в МТМ строго по его оси без загибов
(см. рисунок 3).
Если при подъеме или волочении/подтягивании груза канат не проходит по прямой, необходимо
использовать направляющий блок (см. рисунок 4 и таблицу к рисунку).
Рисунок 3. Подтягивание груза при помощи МТМ.
Рисунок 4. Использование блоков.
При подъеме/спуске вес поднимаемого/спускаемого груза должен быть на 1/3 меньше,
указанной максимальной грузоподъемности (на паспортной табличке). Это необходимо для
обеспечения безопасности работ, так как МТМ не оборудован дополнительным
страховочным тормозом.
избежание превышения усилия на поднимающий рычаг, поднимающий рычаг оснащен срезными
штифтами. При срезании штифта груз будет неподвижно зафиксирован (при превышении
максимально допустимого веса на подъеме, возможно проскальзывание каната и самопроизвольное
опускание груза), в этом случае необходимо опустить груз на землю. ЗАМЕНЯТЬ ШТИФТ ПРИ
ПОДВЕШЕННОМ ГРУЗЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено использовать не штатные срезные штифты,
это может привести к поломке оборудования и несчастному случаю.
Запрещено одновременно нажимать поднимающий и опускающий рычаги. Не нажимайте
ослабляющий рычаг во время поднятия/опускания груза
Внимательно рассчитывайте высоту подъема/спуска. Всегда оставляйте в запасе не менее 1
метра каната со стороны якорного болта!
Перед использованием и после проведения работ обязательно проводите осмотр МТМ.
2.2 Устранение неполадок
Неполадка Причина Устранение неполадки
МТМ работает тяжело или
допускает проскальзывание
1. МТМ перегружен.
2. Канат загрязнен.
1. Уменьшите вес груза.
2. Очистите канат и вытрите насухо ветошью.
5
Грузоподъём-
ность, т
Диаметр
троса, мм
Минимальный диаметр, мм
блока D1
направляющего блока
D2
0,8 8,3 130 100
1,6 11 180 140
3,2 16 260 200
5,4 20 322 249

Похожие устройства

Скачать