НЕВА Мототехника МТ1-ZS(GB420) 4650002230521 Руководство по эксплуатации онлайн [15/40] 840488

НЕВА Мототехника МТ1-ZS(GB420) 4650002230521 Руководство по эксплуатации онлайн [15/40] 840488
15
motoblok.ru
motoblok.ru
motoblok.ru
Редуктор механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный в
чугунном корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгива-
нием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках.
Редуктор обеспечивает МТ три передачи вперед и одну назад.
Рычаг газа управляет скоростью вращения двигателя. Для увеличения
скорости переместите рукоятку от себя. Перед остановкой двигателя пере-
местите рукоятку на себя, тем самым снизив скорость вращения.
Рычаг воздушной заслонки переключает два положения воздушной
заслонки "открыто"/"закрыто". Перед запуском "холодного" двигателя потя-
ните рычаг на себя. После запуска плавно переведите от себя рычаг до упо-
ра. Если двигатель перед запуском был прогрет например, после кратко-
временной остановки, открывать заслонку необязательно.
Механизм сцепления состоит из клинового ремня, натяжного ролика с
рычагом, педали, расположенной на подножке (слева), витой пружины возвра-
та, регулируемых промежуточных роликов и тяги. При нажатии на педаль сце-
пления, ролик перемещается и снижает натяжение приводного ремня, кото-
рый фиксируется между двумя упорами, тем самым прекращая передачу
вращения от двигателя на ведомый шкив редуктора. При отпускании педали
сцепления ремень вернется в натянутое положение и трансмиссия вновь под-
ключится к двигателю.
Всегда нажимайте педаль сцепления перед запуском двигателя, при пе-
реключении передач и перед остановкой движения.
Педаль тормоза предназначена для торможения трансмиссии при ос-
тановке. Перед нажатием педали обязательно нажмите педаль сцепления,
чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя.
Рычаг ручного тормоза предназначен для блокировки трансмиссии
при продолжительной остановке и стоянке. Для включения ручного тормоза
нажмите на педаль тормоза до упора, затем потяните рычаг назад (на себя)
до фиксации.
Для отключения ручного тормоза нажмите на педаль тормоза рычаг
вернется в исходное положение под действием пружины.
Рулевое колесо предназначено для управления поворотными цапфами
колес. Диапазон вращения рулевого колеса: 1 оборот в каждую сторону.
Избегайте резких движений и чрезмерных усилий при обращении с руле-
вым управлением особенно при работе с тяжелым навесным оборудовани-
ем и нагруженными прицепами.
Рычаг переключения передач предназначен для выбора передачи для дви-
жения вперед (1, 2, 3) или назад (R) согласно схеме, нанесенной рядом с рычагом.
Для переключения передачи отведите рычаг на себя, затем перенесите до
совпадения с пазом-меткой на гребенке. Перед переключением передач обя-
зательно нажимайте на педаль сцепления.
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг установлен на нейтраль-
ной передачи (N).
Механизм привода навески служит для передачи вращения на привод
навесного оборудования. Рычаг включения привода навески через систему
тяг и рычагов обеспечивает натяжение клинового ремня, который передает
вращение на шкив привода навески.
Для включения привода потяните рычаг включения привода навески на
себя до упора, для отключения соответственно, от себя. Избегайте чрез-
Скачать