PROLIFT BP3045 грузоподъемность 300 кг, высота подъема 4500 мм, АКБ 150 Ah BP3045 Инструкция самоходного подборщика заказов PROLIFT BP3027 онлайн [17/20] 840613

PROLIFT BP3045 грузоподъемность 300 кг, высота подъема 4500 мм, АКБ 150 Ah BP3045 Инструкция самоходного подборщика заказов PROLIFT BP3027 онлайн [17/20] 840613
17
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийное обслуживание
Определения:
Производитель завод, осуществляющий производство оборудования.
Официальный представитель компания, уполномоченная вести переговоры от лица
производителя.
Поставщик (дилер) компания, ответственная за продажу, гарантийное и после гарантийное
обслуживание.
Покупатель юридическое или физическое лицо, купившее технику и осуществляющее его
эксплуатацию.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА
Поставщик гарантирует поставку техники в рабочем состоянии. В случае обнаружения
скрытого заводского дефекта изготовления или сборки поставщик обязуется провести бесплатный
ремонт/замену повреждённого элемента. Право принятия решения о необходимости ремонта или
замены поврежденного элемента принадлежит поставщику.
Гарантийный срок на новую технику составляет 12 месяцев со дня продажи техники
покупателю.
На запасные части, использованные при ремонте техники, также распространяется гарантия
поставщика, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на технику.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Для предъявления покупателем претензии в связи с обнаруженной неисправностью техники
и для проведения гарантийного ремонта специалисту поставщика или авторизованного сервисного
центра необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон, содержащий отметки
поставщика и покупателя, подтверждающие согласие последнего с условиями предоставления
гарантии. Покупатель обязан хранить и предъявлять по первому требованию гарантийный талон на
технику, а также копии документов на все виды ремонтных работ, производимых на технике.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае возникновения неисправности покупатель должен:
обратиться к поставщику или авторизованный сервисный центр;
предъявить правильно заполненный гарантийный талон с отметками о своевременно
проведённых операциях в рамках технического обслуживания, регламентируемого поставщиком;
предоставить технику в полной обязательной комплектации, в чистом виде для
подтверждения наличия неисправности, устранение которой возможно в рамках гарантии.
При невозможности устранения неисправности на территории покупателя техника должна
быть доставлена в службу сервиса поставщика или авторизованный сервисный центр покупателем
самостоятельно за свой счет.
ОГРАНИЧЕНИЯ В РАМКАХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Поставщик и авторизованный сервисный центр не несут ответственность за упущенную
выгоду, вызванную возможным простоем техники в течение времени проведения гарантийного
ремонта.
Ограничение гарантии может выражаться в уменьшении срока гарантийной поддержки.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
технику, которая эксплуатировалась в условиях, не соответствующих указанным в
руководстве по эксплуатации (превышение максимальной грузоподъемности техники,
эксплуатация на неровном покрытии и т.п.);
детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, а также последствия таких изменений
(повреждения, преждевременный износ, старение и т.п.) на других деталях техники или их влияние
на изменение характеристик техники;
детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации техники, интенсивность
которой зависит от режима и условий эксплуатации;
детали: колеса, колесные опоры, подшипники;
повреждения, которые возникли в результате проведения ненадлежащего обслуживания
сторонними лицами, в частности, при несоблюдении периодичности программы проведения

Похожие устройства

Скачать