Тор 300 кг, 4,5 м GOPZ4503, трехрамочный 1006236 Инструкция к товару онлайн [11/17] 840620
![Тор 300 кг, 4,5 м GOPZ4503, трехрамочный 1006236 Инструкция к товару онлайн [11/17] 840620](/views2/2075775/page11/bgb.png)
11
4. Гарантийные обязательства.
Оборудование марки TOR, представленное в России и странах Таможенного союза, полностью соответствует Техническому
регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», что подтверждается декларациями
соответствия.
Продукция, поставляемая на рынок стран Европейского союза, соответствует требованиям качества Directive 2006/42/EC on
Machinery Factsheet for Machinery и имеет сертификат CE.
Система управления качеством TOR industries контролирует каждый этап производства в независимости от географического
расположения площадки. Большинство наших производственных площадок сертифицированы по стандарту ISO 9001:2008.
Всю необходимую документацию на продукцию можно получить, обратившись в филиал или к представителю/дилеру в
вашем регионе/стране.
Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в течение установленного заводом-
изготовителем гарантийного срока эксплуатации техники и оборудования. Ремонт оборудования производится на территории
сервисного центра, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
Техническая неисправность - потеря работоспособности узлов, механизмов или техники в целом, которая может быть
продемонстрирована специалисту сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или
неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к
невозможности их нормальной эксплуатации.
Подъемно-транспортное средство принимается на гарантийный ремонт в том случае, если владелец располагает сервисным
талоном с отметками о дате и месте продажи, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные части и аксессуары, а также на любые
неисправности, которые возникли по вине изготовителя и дефектов, допущенных заводом-изготовителем. На детали,
подверженные нормальному естественному износу, и детали для планового технического обслуживания гарантийные
обязательства не распространяются.
Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение которого потребитель может проверить
качество изделия в процессе эксплуатации.
4.1 Условия гарантийного обслуживания
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектацию
изделия на момент продажи. Если при покупке изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему
виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии с Руководством/инструкцией по эксплуатации
и своевременном техническом обслуживании составляет 12 (двенадцать) месяцев или 1200 моточасов, что наступит ранее, если
иное не указано в сервисном паспорте, со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в
настоящем Гарантийном талоне. В течении гарантийного срока детали с выявленными производственными дефектами заменяются
или ремонтируются за счет фирмы продавца. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за счет фирмы-
покупателя.
3. Гарантия покрывает те неисправности, которые возникли в течение 12 (двенадцати) месяцев или 1200 моточасов, что
наступит ранее, если иное не указано в сервисном паспорте, с даты поставки, при этом подъемно-транспортное средство
эксплуатировалось в одну смену (8 часов в день) с максимальным временем непрерывной работы S2max– не более 60 минут, а в
режиме S3 = 15% = max (1,5 минуты эксплуатации – 8,5 мин перерыв). При более интенсивной эксплуатации срок гарантии или
наработка должны быть пропорционально сокращены!
4. Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного талона, сервисного паспорта/сервисного листа, товарно-
финансовых документов и оформленной в письменном виде гарантийной рекламации.
Бланк для рекламации и инструкцию по подаче предоставляется продавцом при обращении.
5. Гарантия не покрывает:
Запасные части или изделия, поврежденные во время транспортировки, установки или самостоятельного
ремонта в процессе неправильного использования, перегрузки, использования запасных частей, не являющихся
оригинальными, использования горюче-смазочных материалов, не рекомендованных заводом-изготовителем, в результате
невыполнения требований или ошибочной трактовки Руководства (инструкции) по эксплуатации, которые могли стать
причиной или увеличили повреждение, если была изменена настройка, если изделие использовалось в целях, для которых
оно не предназначено.
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность подъёмно-транспортного
средства, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, характеризующие нормальную работу агрегатов
и систем подъемно-транспортного средства), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел,
технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники.
Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или
периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), значительного перепробега между плановыми ТО (более 200
моточасов).
Гарантия не покрывает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной техникой.
6. Подъемно-транспортное средство, переданное на гарантийный ремонт/плановое сервисное обслуживание должно быть
чистым, иметь товарный вид.
7. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.
8.Торгующая организация несет ответственность по условиям настоящих гарантийных обязательств только в пределах
суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.
9. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно и
за свой счет.
4.2 Исключения из гарантийного обслуживания
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случае, когда неисправность, по которой
предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. При отсутствии/утери гарантийного талона, сервисного листа и товарно-финансовых документов, либо несоответствии
или отсутствии серийных номеров и модели оборудования.
2. Нарушение правил и условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, включая:
- в температурном режиме, не соответствующем заявленному производителем (от 0 С° до +45С°, если механизм не был
специально подготовлен к иным условиям);
- в условиях коррозийной атмосферы;
- на покрытиях, не соответствующих стандартам данной техники;
Похожие устройства
- Grost Helper 10/20 116144 Инструкция к штабелеру Grost Helper 116144
- Grost Helper 10/25 116145 Инструкция к штабелеру Grost Helper 116144
- Grost Helper 10/35 116147 Инструкция к штабелеру Grost Helper 116144
- Grost SHED 15/40 108874 Инструкция к штабелеру Grost SHED 15/40 108874
- Grost SHED 15/40 108874 График остаточной грузоподъемности штабелеров HED и SHED
- Grost SHED 15/45 103122 График остаточной грузоподъемности штабелеров HED и SHED
- Grost SHED 15/45M 211616 Инструкция к товару
- Grost SHED 15/50 103123 График остаточной грузоподъемности штабелеров HED и SHED
- Lema LM-CY 1330 1041330 Инструкция к штабелеру LEMA LM-CY 1330 1041330
- Lema LM-CY 1337 1041337 Инструкция к штабелеру LEMA LM-CY 1337 1041337
- Lema LM-CY 1345 1041345 Инструкция к штабелеру LEMA LM-CY 1345 1041345
- Lema LM-EL 1025 1041025 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1025 1041025
- Lema LM-EL 1030 1041030 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1030 1041030
- Lema LM-EL 1035 1041035 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1035 1041035
- Lema LM-EL 1525 1041525 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1525 1041525
- Lema LM-EL 1535 1041535 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1535 1041535
- Lema LM-EL 1545 1041545 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1545 1041545
- Lema LM-EL 1550 1041550 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 1550 1041550
- Lema LM-EL 2025 1042025 Инструкция к штабелеру LEMA LM-EL 2025 1042025
- PROLIFT PRO грузоподъемность 1600 кг, высота подъёма 3000 мм SRV 1630 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ PROLIFT PRO SRV