Dors 820M1 RUS2 валюта RUB, EUR, USD FRZ-050968 Руководство по эксплуатации онлайн [34/35] 840935

Dors 820М1 RUS1 валюта RUB FRZ-046543 Руководство по эксплуатации онлайн [34/35] 840934
6564
СЧЁТЧИК БАНКНОТ DORS 820СЧЁТЧИК БАНКНОТ DORS 820
ОГЛАВЛЕНИЕ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Счётчик допускается транспортировать в упаковке изготовителя
морским контейнерах), железнодорожным закрытых вагонах), авиа-
ционным (в герметизированных отсеках) и автомобильным (в закрытом
кузове или контейнере под влагонепроницаемым тентом по дорогам
общего пользования с покрытием) транспортом. Условия транспор-
тирования: температура от минус 20 до 50°С, относительная влажность
воздуха до 98% без конденсации влаги при 25°С и атмосферное давле-
ние от 84 до 107 кПа т 630 до 800 мм рт. .).
Счётчик подлежит хранению в упаковке изготовителя в отапливаемом
и вентилируемом складском помещении при температуре от 5°С до 40°С
и относительной влажности воздуха не более 80% при +25°С. В помеще-
ниях для хранения счётчиков не должно быть агрессивных примесей
(паров кислот, щелочей), вызывающих коррозию.
ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ
Общие положения
Продукция под маркой «DORS», поставляемая в определенную стра-
ну, изготовлена с учётом условий эксплуатации в этой стране. Чтобы
убедиться в этом, просим проверять наличие на изделии и упаковке
официальных знаков соответствия.
Если со счётчиком возникнут какие-либо проблемы, настоятельно
рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры
(УСЦ) «DORS».
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно
изучить правила и условия эксплуатации, транспортирования и хранения
счётчика, условия гарантийных обязательств, а также проверить пра-
вильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон дей-
ствителен только при наличии правильно и чётко указанных данных: мо-
дели, серийного номера счётчика, даты продажи, чётких печатей фирмы-
продавца и подписи покупателя. Серийный номер и модель счётчика
должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Таблица 5
Счётчик не включается
Проверьте, что кабель питания подключен к
электрической сети и к сетевому разъему на
задней крышке счётчика.
Проверьте, что сетевой выключатель нахо-
дится в положении «I».
Если эти условия выполнены, но счётчик не
включается, обратитесь в сервисный центр.
Неисправность
Способ устранения
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
На экране появилось
сообщение, которое
не описано в таблице
«Сообщения об ошибках»
Выключите и заново включите счётчик. Если
счётчик неработоспособен, обратитесь в сер-
висный центр.
Повышенный уровень
шума или посторонние
звуки внутри корпуса.
Отключите счётчик. Обратитесь в сервисный
центр.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1 Гарантийные обязательства Изготовителя, предоставляемые уполномо-
ченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на
модели, предназначенные «DORS» для поставок и реализации на территории
стран СНГ, приобретенные в СНГ и прошедшие сертификацию на соответствие
стандартам страны, где предоставляется гарантийное обслуживание.
2 Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев от
даты продажи счётчика при отсутствии нарушений настоящих Условий.
3 Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже
принадлежности счётчика, если их замена предусмотрена конструкцией и не
связана с разборкой счётчика:
a плавкий предохранитель;
б сетевой кабель;
в руководство по эксплуатации.
4 Изготовитель не несет гарантийные обязательства изделия в следующих
случаях:
а Если счётчик, использовался в целях, не соответствующих его прямому
назначению.
б В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки
счётчика изложенных в инструкции пользователя.
в Если счётчик имеет следы попыток неквалифицированного ре-
монта.
г Если дефект вызван изменениями конструкции или схемы счётчика, не
предусмотренными Изготовителем.
д Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными
случаями, умышленными или неосторожными действиями
(бездействием) потребителя или третьих лиц.
е Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь
счётчика посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко-
мых.
5 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
недостатки счётчика:
а механические повреждения, возникшие после передачи счётчи-
ка потребителю;
б повреждения, вызванные несоответствием стандартам пара-
метров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей
и других подобных внешних факторов;
6 Необходимость выполнения регулярного ТО является эксплуата-
ционной особенностью оборудования данного типа и не входит в гарантийные
обязательства производителя.
При нарушении этих условий, а также, если данные, указанные в
гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон призна-
ётся недействительным. В этом случае, рекомендуем обратиться к
продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего
вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый
чеки, либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи
счётчика. В случае если дату продажи установить невозможно, в
соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав
потребителей, гарантийный срок исчисляется от даты изготовления
счётчика.
Все условия гарантийных обязательств регулируются законода-
тельством страны, на территории которой они предоставлены. Однако,
«DORS» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслужива-
нии изделия в случае несоблюдения условий, указанных в разделе
«Условия гарантийных обязательств».

Похожие устройства

Скачать