Valtec СТАНДАРТ, рукоятка бабочка 3/4, вн.-вн. VT.122.G.05 Инструкция онлайн [6/6] 841893

Valtec СТАНДАРТ, рукоятка бабочка 3/4, вн.-вн. VT.122.G.05 Инструкция онлайн [6/6] 841893
ё
ПАСПОРТ.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАСПОРТ.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Паспорт и РЭ разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ Р 2.601-2019 и ГОСТ Р 2.610-2019
Паспорт и РЭ разработаны в соответствии с требованиями ГОСТ Р 2.601-2019 и ГОСТ Р 2.610-2019
13.2. Неисправные изделия в течение гарантийного срока
ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно.
Потребитель также имеет право на возврат уплаченных за
некачественное изделие денежных средств или на соразмерное
уменьшение его цены. В случае замены, замененное изделие или
его части, полученные в результате ремонта, переходят в
собственность сервисного центра.
13.3. Решение о возмещении затрат Потребителю, связанных с
демонтажом, монтажом и транспортировкой неисправного
изделия в период гарантийного срока принимается по
результатам экспертного заключения, в том случае, если изделие
признано ненадлежащего качества.
13.4. В случае, если результаты экспертизы покажут, что
недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает изготовитель, затраты на экспертизу изделия
оплачиваются Потребителем.
13.5. Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при
возврате) полностью укомплектованными.
ГАРАНТИЙНЫЙ
ТАЛОН №_____
Наименование товара
КРАНЫ ШАРОВЫЕ ЛАТУННЫЕ (PN40)
Модель
Размер
Количество
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Пять лет (Шестьдесят месяцев) с даты
продажи конечному потребителю
Наименование уполномоченного изготовителем лица:
ООО Веста Регионы, 142104, МО. г. Подольск, ул. Свердлова, д.30, корп.1
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3,
литер «А», тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий законность приобретения изделия
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__» ________20___г. Подпись__________________

Похожие устройства

Скачать