Xilin гидравлический с электроподъемом 1,5 т 3,5 м CDD15B-E 1009597 Инструкция онлайн [16/20] 842472

Xilin гидравлический с электроподъемом 1,5 т 3,5 м CDD15B-E 1009597 Инструкция онлайн [16/20] 842472
16
При наличии повреждений, характерных для нарушения правил установки и
эксплуатации, транспортировки, любых доработок или изменений конструкции.
При наличии механических повреждений (сколов, вмятин, трещин и т.п.) на
корпусе или иной части техники, свидетельствующих об ударе.
При наличии следов попадания внутрь техники посторонних веществ,
жидкостей, предметов, грызунов и насекомых.
При наличии признаков обслуживания и любого ремонта или вскрытия техники
неуполномоченными лицами (нарушение гарантийных пломб, фиксирующих болтов,
фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри корпуса оборудования,
замена деталей и комплектующих и т.п.
При использовании в сопряжении с приобретенным оборудованием
нестандартных запчастей, зарядных устройств, аккумуляторов и т.п. или
материалов и комплектующих, не прошедших тестирования на совместимость
оборудования.
При наличии повреждений, вызванных климатическими особенностями,
стихийными бедствиями и аналогичными причинами.
На повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также
возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
На расходные быстро изнашивающиеся материалы (подвилочные ролики,
опорные катки, ведущие колеса, фильтры, свечи, шины, тормозные колодки,
лампочки, плавкие предохранители и т.д.).
В случае управления техникой оператором, не ознакомленным с
Руководством/инструкцией по эксплуатации.
На оборудование при несоблюдении периодичности и регламента
Технического обслуживания.
Недостатки обнаружены покупателем, и претензия заявлена после истечения
гарантийного срока.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на технику, не имеющую в
паспорте или сервисном листе отметок о дате и месте продажи, предпродажной
подготовке, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту.
Гарантийное обслуживание осуществляется организацией, выполняющей
периодическое техническое обслуживание механизма.
Доставка гарантийной техники до сервисного центра осуществляется силами
владельца.
При обращении в Службу сервиса владелец обязан
предоставить Гарантийный талон, Сервисный паспорт, товарно-
финансовые документы и акт рекламации. Серийный номер и
модель передаваемой в ремонт техники должны соответствовать,
указанным в гарантийном талоне.

Похожие устройства

Скачать