MOTUL 108535 Техническое описание онлайн [2/2] 843071

MOTUL 108535 Техническое описание онлайн [2/2] 843071
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального
уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой.
MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 - 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.com Тел. +7(495) 980 27 20
12/17
В бензиновых двигателях GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск
непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип
ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и
кратковременной потерей мощности двигателя. Такое явление называется LSPI (Low Speed Pre-
Ignition) предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях
вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления,
которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для
низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и
непосредственным впрыском GM разработал новый стандарт по требованиям к смазочным
материалам dexos1 GEN2, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых
двигателей.
Чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность, некоторые
производители автомобилей предписывают для своих современных бензиновых двигателей
использование масел стандартов API SN и/ или ILSAC GF-5. Спецификации CHRYSLER MS6395
(уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отвечают этим стандартам.
MOTUL 8100 ECO-lite 0W-20 соответствует всем жёстким требованиям от GM, включая особые
требования стандарта dexos1: полная совместимость с биотопливом, таким как LPG (сжиженный
нефтяной газ), CNG (сжатый природный газ) и биоэтанол, при использовании этанола в
соотношении смеси до 85% (Биоэтанол – Е85).
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную
экономичность в холодное время года. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет
быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной
и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.
Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к
минимуму выбросы парниковых газов (CO
2
).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
0W-20
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298:
0.842 г/см
3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
45.2 мм
2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
8.4 мм
2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
2.6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
162
Температура застывания, ASTM D97:
-42°C / 43.6°F
Температура вспышки, ASTM D92:
223°C / 433.4°F
Сульфатная зольность, ASTM D874
0,84% массы
Щелочное число, ASTM D2896:
8.4 мг KOH/г
Скачать