Кратон GSB-11,0SV-EL 5 08 01 010 Инструкция по эксплуатации онлайн [23/24] 844175

Кратон GSB-11,0SV-EL 5 08 01 010 Инструкция по эксплуатации онлайн [23/24] 844175
www.kraton.ru
Машина снегоуборочная бензиновая GSB-11,0SV-EL, артикул 5 08 01 010
26 23
Рисунок 6 Максимальный уровень топлива в топливном баке снегоуборочной
машины
ля 14, часть топлива вследствие его расширения при нагрева-
нии узлов снегоуборочной машины может протечь через край
заправочной горловины топливного бака 11. Если топливо все
же пролилось, остановите двигатель снегоуборочной машины
и уберите ее с места протечки. Избегайте источников образо
-
вания искр до тех пор, пока пары бензина полностью не выве
-
трятся. Вытрите насухо ветошью пролитое топливо. Не храните
топливо и не заполняйте топливный бак вблизи открытого пла
-
мени.
Используйте чистый, свежий, неэтилированный (без свинца)
бензин с минимальным октановым числом 93. Если не имеется
стандартного бензина, можно использовать бензин с более вы
-
соким октановым числом.
Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство отложений и уменьшает срок службы клапанов газораспре
-
делительного механизма двигателя. Не смешивайте бензин с
маслом. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что
оно будет израсходовано в течение 30 дней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Спиртосодержащие топлива (называе-
мые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле
-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про
-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
ное, качественное моторное масло для четырехтактных бензи
-
новых двигателей.
От применяемой марки моторного масла значительно зависит
коэффициент полезного действия и надежность работы дви
-
гателя снегоуборочной машины. При использовании некаче
-
ственного моторного масла или при отсутствии его замены с
указанной периодичностью значительно снижается моторесурс
двигателя. Это происходит из-за усиленного износа цилиндра,
поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, колен
-
чатого вала. Кроме того, увеличивается вероятность выхода из
строя двигателя вследствие заклинивания поршня в цилиндре.
Вязкость используемого моторного масла зависит от темпе-
ратуры окружающего атмосферного воздуха, при которой экс
-
плуатируется снегоуборочная машина. При выборе вязкости,
руководствуйтесь указаниями изготовителя моторного масла,
исходя из условий эксплуатации и учитывая температуру окру-
жающего воздуха (см. рис. 7).
Отверните пробку 39 (см. рис. 4 и 8) и через маслозаливное
отверстие, залейте масло в картер двигателя 14.
Протрите щуп пробки 39 чистой тряпкой. Вставьте щуп в от-
верстие картера двигателя 14, не закручивая пробку 39.
Выньте пробку 39 и по щупу проконтролируйте уровень масла
в картере двигателя 14.
Уровень масла ниже минимальной отметки на щупе пробки 39
недопустим, так как его температура при работе поднимается
до чрезмерно высокого уровня. Если уровень масла находится
ниже минимальной отметки, то долейте масло до отметки макси-
мального уровня.
ВНИМАНИЕ! Заливка моторного масла в работающий двига-
тель снегоуборочной машины запрещена!
Слив моторного масла
Слив моторного масла следует выполнять при неработающем,
но нагретом двигателе снегоуборочной машины.
Подставьте приемный резервуар под сливную пробку 40 кар-
тера двигателя 14 (см. рис. 8) снегоуборочной машины.
Отверните и снимите пробку 39 двигателя 14.
Отверните и снимите с помощью гаечного ключа сливную
пробку 40.
Слейте отработанное моторное масло из картера двигателя
14 и установите на штатное место заливную и сливную пробки
39 и 40.
46
11
11. Топливный бак 46. Сетчатый фильтр

Содержание

Похожие устройства

Скачать