Wiederkraft с пневматическим приводом WDK-89814 Инструкция онлайн [4/4] 844430

Wiederkraft с пневматическим приводом WDK-89814 Инструкция онлайн [4/4] 844430
3 4
- Отключите воздушный компрессор, уберите трубку на установку.
- Очистите смазочный пистолет и рабочую зону.
5. Техническое обслуживание:
- Используйте Фильтр-масловлагоотделитель. Очистка сжатого воздуха является необходи-
мым условием для работы оборудования. Присутствие водяного пара и фракций грязи
ограничивает гарантийные обязательства и приводит к преждевременному износу
оборудования.
- Следите за тем, чтобы подвижные части насоса были всегда смазаны. Используйте
смазочное масло.
6. Устранение неисправностей:
6.1. Смазка из пистолета не подается:
- Проверьте плотность смазки. Если плотность смазки слишком высока, разбавьте ее
соответствующим количеством машинного масла.
- При нормальном уровне плотности проверьте резиновое уплотнение на предмет повреж-
дений. (Примеси в смазке вызывают повреждения резинового уплотнения.)
6.2. Утечка смазки:
- Проверьте, хорошо ли уплотнена пластина. (Снимите и поправьте уплотнение). Проверьте,
плотно ли затянуты гайки/винты.
6.3. Низкое давление смазки на выходе:
- Проверьте, не засорилась ли выходная трубка (Если засорилась, немедленно прочистите
ее).
- Проверьте, нет ли засоров в смазочном пистолете и коллекторе (Если имеются засоры,
немедленно отсоедините детали и прочистите их).
6.4. Утечка масла в подвижной части смазочного пистолета:
- Проверьте, не повредилось ли резиновое уплотнение. (Если повредилось, замените его
новым). Если повреждены какие-либо детали, немедленно замените их новыми.
6.5. Насос не работает:
- Проверьте, достигло ли давление рабочего значения.
- Проверьте, нет ли засоров во впуске смазки/в клапане.
- Проверьте, не повреждена ли подвижная пластина.
- Проверьте, нет ли протечек.
- Проверьте плотность смазки. сли плотность слишком высока, добавьте немного
машинного масла).
- Проверьте, достаточно ли смазки. (При необходимости добавьте смазку).
7. Гарантийные обязательства:
7.1. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В случае обнаруже-
ния неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бес-
платный ремонт в течение гарантийного срока. При отсутствии на гарантийных талонах
даты продажи, заверенной печатью организации-продавца, срок гарантии исчисляется со
дня выпуска изделия. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после получения
Акта Рекламации. После получения акта рекламации сервисный центр в течение 3 рабочих
дней выдает акт проверки качества.
7.2. Гарантия не распространяется:
-На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического возде-
йствия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних
обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.
-На изделия, работоспособность которых нарушена вследствие неправильной установки
или несоблюдения требований технической документации.
-На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персона-
лом.
-На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный
ограниченный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты
и т.п.)
7.3. Место и сроки проведения гарантийного ремонта:
Гарантийный ремонт производится в уполномоченном сервисном центре или на месте уста-
новки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидет-
ельствовании или об установке). Покупатель (юридическое лицо или частный предпринима-
тель) самостоятельно доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с
инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке. Условия гарантии не предусмат-
ривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с
целью его подключения, настройки, ремонта, консультации. Транспортные расходы не вхо-
дят в объем гарантийного обслуживания.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента
получения акта экспертизы при наличии запасных частей на складе.

Похожие устройства

Скачать