Oasis «Pro» PN 10-5-06 инструкция онлайн [10/12] 845340

Oasis «Pro» PN 10-5-05 инструкция онлайн [10/12] 845339
5. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕННИЕ
6.6. Изготовитель обеспечивает соответствие отопительных приборов требованиям ГОСТ 31311-2022
при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации и устанавливает
гарантийный срок и срок службы отопительного прибора при соблюдении указанных условий.
7. УТИЛИЗАЦИЯ
Требования по утилизации отопительных приборов не устанавливаются.
подпись дата
4.10. Вследствие толчков при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений, поэтому
перед установкой радиаторов необходимо произвести их гидроиспытания и в местах обнаружения течи
подтянуть ниппеля.
4.11. В период эксплуатации радиаторы могут издавать незначительные шумы, которые естественны для
данного оборудования и не являются дефектом.
4.12. Гарантийный срок хранения радиатора после отгрузки изготовителем составляет 3 года.
4.13. Отопительные приборы должны быть постоянно заполнены водой как в отопительные, так и в
межотопительные периоды. Опорожнение системы отопления допускается только в аварийных случаях на
срок, минимально необходимый для устранения аварии, но не более 15 суток в течение года.
4.14. Не допускается замораживание воды (теплоносителя) внутри отопительных приборов.
4.15. Отопительные приборы, не упакованные в защитную пленку, при монтаже должны быть укрыты от
попадания строительных материалов.
Отопительные приборы, поставляемые упакованными в защитную пленку, освобождают от нее
после окончания монтажа и отделочных работ в помещении.
4.16. Выбор отопительных приборов для систем отопления должен производиться в соответствии с
конкретными условиями эксплуатации.
4.17. Не допускается эксплуатация отопительных приборов при параметрах давления и температуры выше
указанных в паспорте на отопительный прибор.
4.18. При выпуске воздуха из отопительных приборов необходимо использовать средства защиты для
предотвращения попадания теплоносителя в глаза и получения ожогов от теплоносителя.
5.1 Отопительные приборы могут перевозиться любым видом транспорта согласно правилам перевозки
грузов, действующим на конкретном виде транспорта. При погрузке, выгрузке, транспортировании
отопительные приборы должны быть защищены от механических воздействий. Перевозку отопительных
приборов железнодорожным транспортом осуществляют повагонными или мелкими отправками
транспортными пакетами в вагонах любого вида. Размещение и крепление в транспортных средствах
отопительных приборов, перевозимых железнодорожным транспортом, должны соответствовать ГОСТ
22235, правилам перевозки грузов железнодорожным транспортом и техническим условиям погрузки и
крепления грузов. Транспортирование отопительных приборов в части воздействия климатических
факторов — по группе Ж2 ГОСТ 15150, в части механических факторов — по группе С ГОСТ 23170.
Транспортная маркировка грузовых мест — по ГОСТ 14192.
Отопительные приборы следует хранить в упакованном виде (при наличии упаковки) в закрытом
помещении или под навесом и обеспечивать защиту отопительных приборов от воздействия влаги и
химических веществ, вызывающих коррозию.
Допускается хранение упакованных отопительных приборов, защищенных от воздействия атмосферных
осадков и ультрафиолетового излучения, на открытых площадках изготовителя сроком не более 10 сут.
5.2 Гарантийный срок хранения при соблюдении требований по транспортированию и хранению составляет
три года со дня отгрузки отопительного прибора со склада изготовителя. Устанавливаемый изготовителем
срок службы отопительного прибора при соблюдении требований по хранению, транспортированию,
монтажу и эксплуатации, предусмотренных настоящим стандартом, составляет 25 лет со дня ввода
отопительного прибора в эксплуатацию или продажи в пределах гарантийного срока хранения.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Поставщик устанавливает гарантийный срок на стальные панельные радиаторы - 10 лет
Срок службы радиатора при соблюдении всех правил, указанных в паспорте, составляет не менее 25 лет.
6.2. Гарантия распространяется на дефекты, возникшие по вине завода изготовителя.
6.3. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по вине потребителя вследствие нарушений
правил транспортировки, монтажа и эксплуатации.
6.6.Претензии после ввода в эксплуатацию радиатора принимаются через продавца, изготовителя,
уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра.
6.5.Для выполнения гарантийных обязательств Покупателю необходимо предъявить Продавцу (или
Импортеру, Производителю) следующие документы:
- подписанный клиентом паспорт на радиатор;
- справка УК о давлении в системе отопления в день аварии;
- копия акта, отвечающего требованиям пункта 4.9 настоящего паспорта;
- копия товарного чека (или другого документа подтверждающего оплату).
- При возникновении спора по качеству продукции продавец в праве потребовать от покупателя
предоставить следующие документы:
- заявление, в котором должны быть указаны: паспортные данные, адрес, дата, время аварии;
описание ситуации эксплуатации, предшествующей аварии; имя и адрес монтажника, с указанием
С УСЛОВИЯМИ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИАТОРОВ ОЗНАКОМЛЕН. ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТОВАРНОМУ
ВИДУ НЕ ИМЕЮ.
обладает ли он страховым полисом, покрывающим ущерб, нанесенный неправильной установкой;
- акт рекламации, подписанный представителем УК. продавца и покупателя;
- справка из УК о давлении воды в день аварии;
- копия товарного чека (или другого документа подтверждающего оплату);
- подписанный клиентом паспорт на радиатор;
При необходимости предоставить возможность представителю сервисного центра осмотреть место
аварии, последствия аварии, поврежденного изделия, места установки и места повреждения, а также
сделать фотографии.
При необходимости предоставить возможность представителю сервисного центра взять два образца воды
И литр из системы отопления и 1 литр из водопровода).
8
9

Похожие устройства

Скачать