STOUT SDG-0017-004023 Инструкция к STOUT SDG-0017-004023 онлайн [5/6] 845362

STOUT SDG-0017-004023 Инструкция к STOUT SDG-0017-004023 онлайн [5/6] 845362
STOUT Редакция № 1 Дата: 28.02.2017
5
В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются
Покупателем.
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель должен предоставить документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
• название организации или Ф.И.О. покупателя;
• фактический адрес покупателя и контактный телефон;
• название и адрес организации, производившей монтаж;
• адрес установки изделия;
• краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
3. Фотографии неисправного изделия;
4. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие;
5. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Претензии по качеству товара принимаются по адресу:
117418, Российская Федерация, Москва, Нахимовский пр-т, 47, офис 1522, ООО «ТЕРЕМ»
тел.: +7 (495) 775-20-20, факс: 775-20-25, E-mail: info@teremopt.ru.
Для получения гарантии Покупатель должен предоставить заполненный гарантийный талон
(технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном) продавцу.

Похожие устройства

Скачать