Sivik КС235 АТС электромеханический, красный RAL3020 2000008207829 Инструкция к Sivik КС235 АТС 2000008207829 онлайн [34/63] 845441
![Sivik КС235 АТС электромеханический, красный RAL3020 2000008207829 Инструкция к Sivik КС235 АТС 2000008207829 онлайн [34/63] 845441](/views2/2081083/page34/bg22.png)
34 Станок балансировочный СБМП-60/3D. Руководство по эксплуатации
Split будет выполняться согласно указанному количеству и положению спиц во всех
последующих измерениях вплоть до перехода в режим «Новое колесо».
Чтобы выйти из режима SPLIT до перехода в режим «Новое колесо» нажать
клавишу SPLIT, затем - ОТМЕНА.
7.2 Эффективная работа трех операторов
Станок обеспечивает эффективную работу трех операторов-шиномонтажников.
Например, при обслуживании двух-трех автомобилей по принципу «один автомобиль –
один оператор», приходится балансировать разные колеса поочередно. При этом
чтобы повторно не вводить размеры колеса, достаточно переключиться на «себя»
(оператор 1, 2 или 3) – размеры восстановятся.
Особенно полезно переключение «операторов» при выполнении оптимизации
положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно временно прервать: пока
«оператор 1» меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор 2» может
отбалансировать другое колесо.
При смене «оператора», например, с 1 на 2:
- сохраняется текущий режим станка и параметры колеса для «оператора 1»;
- восстанавливается режим станка и параметры колеса для «оператора 2».
Текущий номер «оператора» всегда показан в служебном поле.
Для смены «оператора» нажать ОПЕРАТОР. На экране появится
изображение, показанное на рисунке 7.4а.
Текущая схема выделена желтой рамкой, рисунок 7.4а. Для смены оператора
вращать ручку управления до выделения нужной схемы желтым фоном, рисунок 7.4б.
Затем нажать на ручку. Схема должна выделиться желтой рамкой.
а б
Рисунок 7.4 – Выбор оператора
Смена «оператора» возможна в режиме «Новое колесо» и при оптимизации.
7.3 Оптимизация
Оптимизация позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при
котором статический дисбаланс колеса будет минимальным. Это позволит:
- уменьшить массу устанавливаемых балансировочных грузов;
- улучшить плавность хода колеса.
Плавность хода может улучшиться, если в результате оптимизации наиболее
тяжелое место шины (более плотное или более высокое) совместится с местом
минимального диаметра обода.
Похожие устройства
- Sivik КС235 АТС электромеханический, синий RAL5017 2000008253987 Инструкция к Sivik КС235 АТС 2000008207829
- Sivik КС236 АТС гайка, красный RAL3020 2000008206518 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206518
- Sivik КС236 АТС гайка, синий RAL501 72000008254007 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206518
- Sivik КС236 АТС пневматический, красный RAL3020 2000008206525 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206525
- Sivik КС236 АТС пневматический, синий RAL5017 2000008253925 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206525
- Sivik СБМК-60 Э АТС синий RAL5017 2000007943049 Инструкция к Sivik СБМК-60 Э АТС 2000007943049
- Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059
- Sivik СБМП-200 Ст АТС красный RAL3020 2000008002066 Инструкция к Sivik СБМП-200 Ст АТС 2000008002066
- Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, красный RAL3020 2000000346069 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069
- Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069
- Тсс GW 42 490496 Инструкция
- Тсс GW 42A 490455 Руководство по эксплуатации
- Тсс GW 42B 490466 Руководство по эксплуатации
- Тор GW40A 40 мм Z 1018821 Инструкция
- Vpk Г-40 1101006658 Инструкция к VPK Г-40 1101006658
- Vpk Г-42 1101006659 Инструкция к VPK Г-40 1101006658
- Vpk Г-52 1101006662 Инструкция к VPK Г-40 1101006658
- Super-Ego ROGROOVER 1500001987 Инструкция к SUPER-EGO ROGROOVER 1500001987
- Sivik КС-802 2000007915817 Инструкция к Sivik КС-802 2000007915817
- Sivik КС-902 2000007915824 Инструкция к Sivik КС-902 2000007915824