Sivik КС235 АТС электромеханический, красный RAL3020 2000008207829 Инструкция к Sivik КС235 АТС 2000008207829 онлайн [34/63] 845441

Sivik КС235 АТС электромеханический, красный RAL3020 2000008207829 Инструкция к Sivik КС235 АТС 2000008207829 онлайн [34/63] 845441
34 Станок балансировочный СБМП-60/3D. Руководство по эксплуатации
Split будет выполняться согласно указанному количеству и положению спиц во всех
последующих измерениях вплоть до перехода в режим «Новое колесо».
Чтобы выйти из режима SPLIT до перехода в режим «Новое колесо» нажать
клавишу SPLIT, затем - ОТМЕНА.
7.2 Эффективная работа трех операторов
Станок обеспечивает эффективную работу трех операторов-шиномонтажников.
Например, при обслуживании двух-трех автомобилей по принципу «один автомобиль
один оператор», приходится балансировать разные колеса поочередно. При этом
чтобы повторно не вводить размеры колеса, достаточно переключиться на «себя»
(оператор 1, 2 или 3) размеры восстановятся.
Особенно полезно переключение «операторов» при выполнении оптимизации
положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно временно прервать: пока
«оператор меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор может
отбалансировать другое колесо.
При смене «оператора», например, с 1 на 2:
- сохраняется текущий режим станка и параметры колеса для «оператора 1»;
- восстанавливается режим станка и параметры колеса для «оператора 2».
Текущий номер «оператора» всегда показан в служебном поле.
Для смены «оператора» нажать ОПЕРАТОР. На экране появится
изображение, показанное на рисунке 7.4а.
Текущая схема выделена желтой рамкой, рисунок 7.4а. Для смены оператора
вращать ручку управления до выделения нужной схемы желтым фоном, рисунок 7.4б.
Затем нажать на ручку. Схема должна выделиться желтой рамкой.
а б
Рисунок 7.4 Выбор оператора
Смена «оператора» возможна в режиме «Новое колесо» и при оптимизации.
7.3 Оптимизация
Оптимизация позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при
котором статический дисбаланс колеса будет минимальным. Это позволит:
- уменьшить массу устанавливаемых балансировочных грузов;
- улучшить плавность хода колеса.
Плавность хода может улучшиться, если в результате оптимизации наиболее
тяжелое место шины (более плотное или более высокое) совместится с местом
минимального диаметра обода.

Похожие устройства

Скачать