Sivik КС236 АТС гайка, красный RAL3020 2000008206518 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206518 онлайн [32/63] 845443

Sivik КС236 АТС гайка, красный RAL3020 2000008206518 Инструкция к Sivik КС236 АТС 2000008206518 онлайн [32/63] 845443
32 Станок балансировочный СБМП-60/3D Pro. Руководство по эксплуатации
Нажимая на массы грузов на экране или клавишу NEXT, устанавливать грузы
в соответствии с информацией на экране.
Split будет выполняться согласно указанному количеству и положению спиц во всех
последующих измерениях вплоть до перехода в состояние «Новое колесо».
Чтобы отказаться от разделения груза, нажать клавишу SPLIT .
7.3 Эффективная работа нескольких операторов
Станок обеспечивает эффективную работу нескольких операторов. Например, при
обслуживании нескольких автомобилей по принципу «один автомобиль один
оператор», приходится балансировать разные колеса поочередно. При этом чтобы
повторно не вводить размеры колеса, достаточно переключиться на «себя» (оператор
1, 2, 3, 4, 5 или 6) размеры восстановятся.
Особенно полезно переключение «операторов» при выполнении оптимизации
положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно временно прервать: пока
«оператор меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор может
отбалансировать другое колесо.
При смене «оператора», например, с 1 на 2:
- сохраняется текущее состояние станка и параметры колеса для «оператора 1»;
- восстанавливается состояние станка и параметры колеса для «оператора 2».
Текущий номер «оператора» всегда показан на клавише.
Для смены «оператора» нажать клавишу, показанную на рисунке 7.6.
Рисунок 7.6 Клавиша выбора оператора
Смена «оператора» возможна в состоянии «Новое колесо» и при оптимизации положения
шины.
7.4 Оптимизация положения шины
Оптимизация позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при
котором статический дисбаланс колеса будет минимальным. Это позволит:
- уменьшить массу устанавливаемых балансировочных грузов;
- улучшить плавность хода колеса.
Плавность хода может улучшиться, если в результате оптимизации наиболее
тяжелое место шины (более плотное или более высокое) совместится с местом
минимального диаметра обода.
Оптимизацию рекомендуется выполнять при большом дисбалансе колеса и при
повышенных требованиях к плавности хода.
Процесс оптимизации выполняется так:
- измеряют исходный дисбаланс;
- проворачивают шину относительно обода на 180°;
- измеряют дисбаланс;
- станок рассчитывает новое положение шины;

Похожие устройства

Скачать