Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [18/46] 845448

Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [18/46] 845448
Руководство по эксплуатации. Станок балансировочный СБМП-200 Л.
18
кольцом так, чтобы пальцы с обратной стороны колеса вошли в опорные пазы кольца.
Прижать колесо к кольцу, притянув адаптер гайкой.
Для колес с центральным отверстием диаметром более 281 мм: надеть на вал
адаптер, ввести пальцы адаптера в отверстия колеса. Прижать колесо к кольцу,
притянув адаптер гайкой.
Затягивать гайку в трех положениях, каждый раз поворачивая колесо на треть
оборота. Проверить качество закрепления колеса в нескольких положениях, став со
стороны вала и потянув колесо на себя.
Нажатием рычага пневмораспределителя вниз опустить лифт и переместить
его так, чтобы он не мешал вращению колеса и защитному кожуху.
Снятие колеса проводится в обратной последовательности.
Для достижения минимального дисбаланса рекомендуется выполнить компенсацию
дисбаланса упорного кольца. Для этого после того, как кольцо будет закреплено двумя
болтами, выполнить процедуру компенсации дисбаланса адаптера по 7.5. Процедуру
компенсации адаптера выполнять до установки колеса! После снятия адаптера режим
компенсации адаптера нужно отключить.
5.2.2 Установка легкового колеса
Очистить колесо от грязи и удалить ранее установленные грузы. Установить
балансируемое колесо на приводной вал станка в соответствии с рисунком 5.3, в
зависимости от конструкции диска колеса.
Установка колеса с дистанционным кольцом, поставляемым на заказ, (рисунок 5.3б)
рекомендуется при установке конуса изнутри, если конус глубоко садится в отверстие
колеса и недостаточно сжимает пружину шпинделя при притягивании колеса гайкой. Чем
сильнее сжимается пружина, тем лучше центруется колесо.
Возможность установки колеса зависит от его ширины W (дюйм) и вылета ET (мм).
Значение (W*12,7+ET) не должно превышать 160 мм. При превышении данного значения
колесо может упираться в кронштейн кожуха. В этом случае рекомендуется пробовать
использовать кольцо из комплекта «Конус двухсторонний 108-174 с кольцом», как
показано на рисунке 5.3г.
Установка колеса на адаптер фланцевый, поставляемый на заказ, (рисунок 5.3д)
имитирует закрепление колеса на ступице автомобиля и позволяет более точно
сбалансировать колесо. Следует сначала закрепить адаптер фланцевый на колесе, затем
установить колесо с фланцем на шпиндель станка.
В таблице 5.1 даны параметры расположения отверстий на адаптере фланцевом
под болты крепления колес. В Приложении В приведен перечень моделей автомобилей,
колеса которых имеют такие же параметры крепления.
Для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия следует
использовать специальные адаптеры, приобретаемые отдельно. Адаптеры
устанавливать, используя прорези или отверстия (1) на чашке вала, показанные на
рисунке 5.3е.
Т а б л и ц а 5.1 Параметры отверстий на фланце
Диаметр расположения болтов, мм
Количество болтов, шт.
139,7
5
115
5
170
3
108
5

Похожие устройства

Скачать