Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [29/46] 845448

Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [29/46] 845448
Станок балансировочный СБМП-200 Л. Руководство по эксплуатации.
29
Используя клавиши УСТАНОВКА УСТАНОВКА , устанавливать грузы в
соответствии с информацией на экране.
Режим Split будет действовать согласно указанному количеству и положению спиц во всех
последующих измерениях вплоть до перехода в состояние «Новое колесо».
Чтобы отменить режима SPLIT до перехода в состояние «Новое колесо»
нажать клавишу SPLIT , затем - ОТМЕНА .
7.3 Эффективная работа трех операторов
Станок обеспечивает эффективную работу трех операторов-шиномонтажников.
Например, при обслуживании двух-трех автомобилей приходится балансировать разные
колеса поочередно. При этом, чтобы повторно не вводить размеры колеса, достаточно
переключить номер оператора (оператор 1, 2 или 3) размеры восстановятся.
Особенно полезно переключение «операторов» при выполнении оптимизации
положения шины. Эта процедура длительная, но ее можно временно прервать: пока
«оператор меняет положение шины на шиномонтажном станке, «оператор может
отбалансировать другое колесо.
При смене «оператора», например, с 1 на 2:
- сохраняется текущее состояние станка и параметры колеса для «оператора 1»;
- восстанавливается состояние станка и параметры колеса для «оператора 2».
Текущий номер «оператора» всегда показан в информационном поле.
Для смены «оператора» нажать ОПЕРАТОР . В информационном поле
отобразится измененный номер оператора.
Смена «оператора» возможна в состоянии «Новое колесо» и при оптимизации.
7.4 Оптимизация
Оптимизация позволяет найти положение шины относительно обода колеса, при
котором статический дисбаланс колеса будет минимальным. Это позволит:
- уменьшить массу устанавливаемых балансировочных грузов;
- улучшить плавность хода колеса.
Плавность хода может улучшиться, если в результате оптимизации наиболее
тяжелое место шины (более плотное или более высокое) совместится с местом
минимального диаметра обода.
Оптимизацию рекомендуется выполнять при большом дисбалансе колеса и при
повышенных требованиях к плавности хода.
Процесс оптимизации выполняется так:
- измеряют исходный дисбаланс;
- проворачивают шину относительно обода на 180°;
- измеряют дисбаланс;
- станок рассчитывает новое положение шины;
- шину проворачивают относительно обода в расчетное положение;
- выполняют контрольное измерение дисбаланса.
При всех измерениях дисбаланса колесо должно быть накачено до нормы, все грузы
сняты.
Оптимизацию можно выполнять после измерения дисбаланса до установки грузов.

Похожие устройства

Скачать