Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [35/46] 845448

Sivik СБМП-200 Л АТС красный RAL3020 2000008002059 Инструкция к Sivik СБМП-200 Л АТС 2000008002059 онлайн [35/46] 845448
Станок балансировочный СБМП-200 Л. Руководство по эксплуатации.
35
а б
Рисунок 8.2
При утере калибра можно воспользоваться обычной линейкой. Упереть торец
линейки в корпус вала. Вместо точки 1 следует подвести верхний край наконечника
линейки к отметке 133 мм. Вместо точки 2 - к отметке 223 мм.
8.4 Датчики дисбаланса: проверка и калибровка
Критерием необходимости проверки и калибровки датчиков дисбаланса является
неточное определение масс грузов при балансировке стандартного колеса. Т.е., если
балансировка стандартного колеса не выполняется за один цикл.
Проверка датчиков дисбаланса выполняется путем проверки погрешности
измерений дисбаланса.
8.4.1 Проверка погрешности измерений дисбаланса (упрощенная)
Проверку выполнять на легковом и грузовом колесах, включая на станке
соответствующие режимы.
Для определения погрешности измерений дисбаланса потребуется груз со скобой
массой (60…100) ± 0,5 г для легкового колеса и груз массой 100…300 г ± 2 г для грузового
колеса, колесо с кондиционным (без повреждений и т.п.) диском (радиальное и торцевое
биение места крепления грузов - не более 1,5 мм на легковом колесе, не более 2,5 мм на
грузовом колесе). Диски должны позволять устанавливать грузы со скобами. Контрольный
груз предварительно взвесить с точностью .
При проверке использовать точные еокругленные) значения дисбаланса,
выводимые в информационном поле, или предварительно отключить округление (8.1.1).
Установить колесо на станок. Ввести размеры колеса. Отбалансировать
колесо.
Не снимая колесо, выполнить процедуру компенсации адаптера по 7.5. Затем
выполнить обычное измерение, нажав клавишу START - результат не должен
превышать 2 г с каждой стороны для легкового колеса и 4 г для грузового. В
противном случае повторить компенсацию адаптера.
Закрепить контрольный груз в правой плоскости обода. Выполнить измерение
дисбаланса, зафиксировать результат.
Переставить груз на левую сторону, выполнить измерение, зафиксировать
результат. Отключить компенсацию адаптера по 7.5.
Отклонения измеренной массы груза не должны превышать 3 г +2% от массы
контрольного груза для легкового колеса и 6 г +4% от массы контрольного груза для
грузового колеса.
В противном случае:
выполнить калибровку линейки (8.3.2); выполнить калибровку датчиков
дисбаланса; повторить проверку.

Похожие устройства

Скачать