Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, красный RAL3020 2000000346069 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [37/54] 845450

Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, красный RAL3020 2000000346069 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [37/54] 845450
Станок балансировочный СБМП-40 С
Т
, СБМП-40 Л. Руководство по эксплуатации 37
8.1.9 Единица веса: грамм, унция
Позволяет установить единицу веса груза.
Заводское значение: грамм.
8.1.10 Режим «Ракета»: да, нет
При включении режима «Ракета» происходит ускоренное раскручивание колеса. Это
позволяет сократить время измерения. При включенном режиме «Ракета» усилие при
затягивании гайки крепления колеса должно исключить прокручивание колеса на валу.
8.2 Вал: проверка и калибровка
Несмотря на высокую точность изготовления деталей станка, они имеют небольшой
собственный дисбаланс. Калибровка вала исключает влияние собственного дисбаланса
деталей станка на все последующие измерения.
8.2.1 Проверка калибровки вала
Проверку проводить не реже 1 раза в месяц.
При проверке использовать точные еокругленные) значения дисбаланса,
выводимые над схемой установки грузов или предварительно отключить округление
(8.1.1).
Снять все принадлежности с вала. Выполнить 3…5 измерений дисбаланса, не
фиксируя их результаты. Выполнить 3 измерения дисбаланса, фиксируя результаты.
Средние значения дисбаланса не должны превышать 1 г с каждой стороны. В
противном случае выполнить калибровку вала.
8.2.2 Калибровка вала
Снять все принадлежности с вала. Выполнить несколько измерений дисбаланса.
Находясь в состоянии «Новое колесо», нажать клавишу МЕНЮ , выбрать
пункт «Калибровка вала». По запросу на экране опустить кожух для измерения
дисбаланса. После сообщения о завершении калибровки вала нажать клавишу
ВЫХОД . После этого выполнить проверку калибровки вала.
8.3 Электронная линейка: проверка и калибровка
Погрешность расчета дисбаланса в значительной степени зависит от погрешности
измерений геометрических параметров колеса. Неточные показания линейки могут
привести к увеличению количества циклов измерений («раскруток») при балансировке
одного колеса. Хотя следует отметить, что погрешность линейки незначительно влияет
на конечное качество балансировки (т.е. на остаточный дисбаланс колеса).
8.3.1 Проверка линейки
Контроль работы линейки следует проводить в процессе работы на станке.
Показываемый диаметр при измерениях колес должен соответствовать маркировке на
шине. При несоответствии следует выполнить калибровку линейки.
8.3.2 Калибровка линейки
Находясь в состоянии «Новое колесо», нажать клавишу МЕНЮ , выбрать
пункт «Калибровка линейки».
По запросу программу убедиться, что линейка находится в исходном положении
и нажать ГОТОВО .
Скачать