Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [17/54] 845451

Sivik СБМП-40 Л АТС новый дизайн, синий RAL5017 2000008108058 Инструкция к Sivik СБМП-40 Л АТС 2000000346069 онлайн [17/54] 845451
Станок балансировочный СБМП-40 С
Т
, СБМП-40 Л. Руководство по эксплуатации 17
Установка колеса с дистанционным кольцом, поставляемым на заказ, (рисунок 5.1.б)
рекомендуется при установке конуса изнутри, если конус глубоко садится в отверстие
колеса и недостаточно сжимает пружину шпинделя при притягивании колеса гайкой. Чем
сильнее сжимается пружина, тем лучше центруется колесо.
Возможность установки колеса зависит от его ширины W (дюйм) и вылета ET (мм).
Значение (W*12,7+ET) не должно превышать 160 мм. При превышении данного значения
колесо может упираться в кронштейн кожуха. В этом случае рекомендуется пробовать
использовать кольцо из комплекта «Конус двухсторонний 108-174 с кольцом», как
показано на рисунке 5.1г.
Установка колеса на адаптер фланцевый, поставляемый на заказ, (рисунок 5.1д)
имитирует закрепление колеса на ступице автомобиля и позволяет более точно
сбалансировать колесо. Следует сначала закрепить адаптер фланцевый на колесе, затем
установить колесо с фланцем на шпиндель станка.
В таблице 5.1 даны параметры расположения отверстий на адаптер фланцевый под
болты крепления колес. В Приложении В приведен перечень моделей автомобилей,
колеса которых имеют такие же параметры крепления.
Т а б л и ц а 5.1 Параметры отверстий на фланце
Диаметр расположения болтов, мм
Количество болтов, шт.
139,7
5
115
5
170
3
108
5
Для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия следует
использовать специальные адаптеры, приобретаемые отдельно. Адаптеры
устанавливать, используя прорези или отверстия (1) на чашке вала, показанные на
рисунке 5.1е.
После установки адаптера, закрепляемого на вал в фиксированном положении,
следует выполнить процедуру компенсации дисбаланса адаптера по 7.5. После снятия
адаптера режим компенсации адаптера нужно отключить.
Процедуру компенсации адаптера выполнять до установки колеса!
Если собственный дисбаланс адаптера не превышает 3 г, то компенсацию дисбаланса
адаптера можно не выполнять.
При установке колеса рекомендуется сначала слегка притянуть его прижимной
гайкой, оставив небольшой люфт колеса. Затем поворачивать колесо на один оборот,
покачивая его руками. После этого затянуть гайку окончательно. Для лучшего
центрирования колеса при затягивании гайки следует одной рукой приподнимать его.
В состоянии «Новое колесо» для облегчения установки и снятия колеса можно включить
торможение вала клавишей STOP .
5.3 Ввод вида колеса: автомобильное или мотоциклетное
Проверить текущий вид колеса, показанный на информационном поле
пиктограммами и . При необходимости сменить вид колеса нажать
клавишу МОТО .
5.4 Ввод параметров колес. Общие сведения
Если параметры изменять не нужно, например, в случае, если колесо точно такое же, как
было предыдущее, то следует сразу переходить к измерению дисбаланса.
Ввод параметров нужно выполнять в состоянии «Новое колесо».
Скачать